Как избавить городской электротранспорт от проводов?

«Рогатый» городской транспорт дозволительно встретить во многих городах. Троллейбусы и трамваи зарекомендовали себя прекрасно, они не загрязняют городскую атмосферу, экономно расходуют энергию и деньги.
Несмотря на очевидные плюсы, коммунальщики не любят троллейбусы за того, что им нужна контактная электросеть…

«Рогатый» городской транспорт дозволено встретить во многих городах. Троллейбусы и трамваи зарекомендовали себя прекрасно, они не загрязняют городскую атмосферу, экономно расходуют энергию и деньги.

Несмотря на очевидные плюсы, коммунальщики не любят троллейбусы за того, что им нужна контактная электросеть. По этой причине электротранспорт часто «изгоняют» с центральных улиц, где малейшие заторы грозят весь застопорить и бес тово тесный и неспешный наводнение машин.

Может ли городской электротранспорт привыкать бес подвешенных на опорах и растяжках проводов? индустрия Volvo и городские власть Гетеборга успешно ищут пути решения проблемы.

Сотрудничество Гетеборга и Volvo продолжается не мало лет. начало автопроизводитель разработал и выпустил на городской план №55 семь гибридных дизель-электрических автобусов, которые и ныне перевозят пассажиров, как и все остальные обычные автобусы.

Первые три гибрида, которые выехали на городские улицы в рамках эксперимента, продемонстрировали потрясающие результаты. Потребление дизельного топлива снизилось на 80%, общая бережливость энергии составила 60%.

Как оказалось, гибридные автобусы стали лишь только первым медленный к созданию городского автономного весь электрического транспорта.

На пионер взгляд, решить проблему просто, довольно оснастить автобусы ёмкими аккумуляторными батареями. Но чем больше энергии может запасти батарея, тем дольше её заряжать, что означает неминуемые простои дорогих машин и снижение рентабельности.

Весной 2014 возраст индустрия Volvo объявила о намерении построить на 55-м маршруте в Гетеборге электрическую дорогу, призванную устранить или же гораздо сократить простои электробусов на конечных станциях, необходимые для подзарядки аккумуляторов. внове СМИ сообщили об окончании строительства и начале опытной эксплуатации первого в городе электрифицированного маршрута.

Ранее индустрия Volvo извещала, что планирует извлекать прямо во время движения автобусов технологию беспроводной индукционной зарядки батарей. Владельцы продвинутых смартфонов уже знакомы с принципами её работы. что бы включить зарядку, они просто кладут гаджеты на небольшую площадку, подключенную к розетке.

Планировалось, что на участке улицы протяженностью 300-500 метров под дорожным покрытием будут уложены провода, индуцирующие электрический ток в приёмнике автобуса.

На практике до индукции случай не дошло. Возможно, это еще раз впереди, Но покамест на конечных остановках маршрута 55 построили по быстрой зарядной станции.

Для подключения к ним автобусы, будто обычные пригородные электрички, поднимают токоприемники на крыше. Время заряда составляет только 6 минут, полученной энергии хватает на 30 минут езды, совершенно достаточно, что бы наказывать до противоположной конечной станции.

В добавление к семи гибридным, по линии днесь курсирует три весь электрических автобуса. Гетеборжцам обещают, что план 55 будит делать в обычном режиме. все коммерческая эксплуатация начнется только в 2017 году, а покамест инженеры и организаторы движения будут заниматься и исправлять наиболее выгодные и безопасные технологии и схемы.

Ожидается, что круг автобус маршрута зa год «пробежит» будто по 60 тысяч километров. при этом выкуп аккумуляторов электрических моделей замышляется каждые 4 года, гибридных – каждые 6 лет.

Приятных поездок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031