Какие изобретения «выросли

забавлять и прикалываться принято 1 апреля – в погода смеха. Но случается, что другой раз на полном серьезе появляется сенсационная новость, в которой одновременно и не поймешь, что и к чему. Вроде бы, не число дурака, так точно и написано весь адекватно, бес иронии над читателями…

Шутить и прикалываться принято 1 апреля – в погода смеха. Но случается, что другой раз на полном серьезе появляется сенсационная новость, в которой моментально и не поймешь, что и к чему. Вроде бы, не число дурака, согласен и написано весь адекватно, бес иронии над читателями. Но все и недавно не отдельно верится и хочется покрутить пальцем около виска.

Потом, конечно, выясняется, что весть все же из разряда шуток. Но после какое-то время розыгрыш перестает продолжаться таковым за появления тово самого изобретения, о котором рассказано было в шутке. Нужны примеры? Вот они. зa точку отсчета возьмем 2008 год. Пороемся в Интернете зa тот период. Ага, вот потреблять первое сенсационное сообщение!

Компания «Coda Development» разработала самонакачивающиеся автомобильные шины. Для этого использован пульсирующий насос. при понижении давления в шине он включается автоматически и подкачивает воздух. как говорится, все гениальное просто. Но опытные водители залпом поняли, что до настоящего полноценного изобретения было бесконечно далеко. Почему? около разнообразных марок автомашин разное бремя в шинах. за исключением того, даже около одного и тово же авто оно отличается в зависимости от осей. Пульсирующий насос в каждую шину внутрь либо снаружи? в этом случае усердный осложнится шиномонтаж. А кроме только этого, как помогать заданное влияние на дорогах с различным покрытием? интрига с «изобретением» водители со стажем, безусловно, почувствовали.

Однако после не мало годов сенсация получает основательное подкрепление от американской фирмы «Goodyear». Инженеры применили технологию AMT (Air Maintenance Technology). квинтэссенция изобретения в том, что в шину монтируется низкий электромотор, энергию для него вырабатывает само колесо во время движения. Там же стоит и датчик давления. если оно понизится, включится электронасос и подкачает шину. выдумка уже доведено до промышленного использования. Правда, только на некоторых марках легковых автомобилей.

А вот известие о появлении плаща-невидимки (было опубликовано одинаковый в 2008 году во многих изданиях мира) весь изначально «тянуло» на прикол. хоть и «бородатый», Но умело написанный. По описанию выходило, что для сотворения невидимости применен оптический действие отражения изображения, преломления его и огибания предмета (или тела человека). при этом один плащ принимает как бы прозрачность. Но оптическая система показывает не цель и не человека, а то, что находится дальше.

Вроде бы, понятно. пусть бы и невозможно «закручено». но специалисты-оптики могут сказать, что похожие эксперименты испокон века известны. Сенсация таким образом в 2008 году не получилась. Но после не мало годов ученые из университета Сингапура придумали материал, делающий человека невидимым. Плащ создан из больно тонких стекловидных особых пластинок с электронной начинкой. Пластинки управляются таким образом, что аристократия огибает по кругу плащ. Создается призрак отсутствия внутри плаща чего-либо.

На хорошем «мозговом» уровне был основан в 2008 году и розыгрыш с передачей из студии на телевизоры запахов. Диктор сообщил, что появилась технология, позволяющая в электронном виде препоручать запахи. В студии разрезали луковицу и предложили звать тем, который почувствовал от экрана своего телевизора идущий дух лука. некоторый позвонили и сказали, что от кривизна около них даже плач потекли. Здесь мы имеем образчик самовнушения.

Американцы позже доказали, что способ с запахами от телевизора было выбрано верно, Но требовало основательной доработки. В Калифорнии силами ученых местного университета создано небольшое устройство, состоящее из десяти тысяч миниатюрных резервуаров с ароматическими жидкостями. уклад закрепляется на задней стенке телевизора. отдельный помещение снабжен подогревающим элементом, реагирующим на закодированный в соответствии с сюжетом ТВ-сигнал. при совпадении кода в сигнале и в многих резервуарах ароматические жидкости нагреваются, переходят в запахи.

Еще дальше пошли японцы, разработав чипы запахов. Они более борзо регулируют концентрацию запахов от ароматизирующих жидкостей и «подают» их с поддержкой вентиляторов прямо от экрана либо монитора.

Полагаю, некоторый «технические» розыгрыши 2015 возраст в следующем десятилетии (а может, и раньше) уже не будут восприниматься шуткой – ведь предмет не стоит на месте и активно развивается.