Можно ли зарядить смартфон за минуту?

Внутри всякий мобильной электроники спрятана литиевая аккумуляторная батарея. Литий завоевал прочные позиции благодаря своим преимуществам. при всем том нет предела совершенству. К улучшенным эксплуатационным параметрам литиевых батарей в сравнении с предшествующими технологиями хранения электроэнергии все уже привыкли, не пора ли встречать замену литию, что бы исполнять батареи наших любимых смартфонов вторично лучше…

Внутри первый встречный мобильной электроники спрятана литиевая аккумуляторная батарея. Литий завоевал прочные позиции благодаря своим преимуществам. при всем том нет предела совершенству. К улучшенным эксплуатационным параметрам литиевых батарей в сравнении с предшествующими технологиями хранения электроэнергии все уже привыкли, не пора ли встречать замену литию, что бы исполнять батареи наших любимых смартфонов еще раз лучше?

Учёные из Стэнфордского университета утверждают, что создали батареи, которым по плечу, по меньшей мере, все, что способны продемонстрировать литиевые аккумуляторы. На днях ученый коллектив сообщил о разработке и изготовлении прототипа алюминий-ионного аккумулятора.

Главная качество алюминиевых батарей в том, что их дозволено заряжать зa считанные минуты. опричь того, алюминий лучше «держит» заряд, чем литий, и безопаснее последнего.

Алюминий как материя для аккумуляторов испокон века привлекал исследователей вследствие относительно низкой стоимости и высокой зарядной ёмкости. Но в ход многих десятилетий практические попытки создать алюминиевые аккумуляторы заканчивались провалом. ни за что не удавалось совместить вместе высокую ёмкость и медленный жизненный цикл с низкой стоимостью.

Исследователям из Стэнфорда удалось встречать требуемые сочетания материалов. Технологические препятствия они преодолели благодаря графиту. Новая батарея состоит из графитового катода, алюминиевого анода и жидкого ионного электролита в гибкой полимерной упаковке.

Напряжение алюминиевой батареи около двух вольт, она выдерживает более 7500 зарядно-разрядных циклов бес значительного изменения начальной ёмкости. Для сравнения, современные литий-ионные аккумуляторы рассчитаны почти на 1000 циклов, в то время как предшествующие образцы алюминиевых батарей «умирали» уже опосля 100.

Ещё одно важное эксплуатационное превосходство новых батарей – их безопасность. об опасности молитва в Интернете дозволено встречать немало информации. Батареи смартфонов склонны к взрыву и воспламенению при повреждениях, Но кой-когда взрываются и загораются беспричинно бес видимых причин, нанося убыток имуществу владельцев, а иногда и здоровью. По причине склонности к самопроизвольному возгоранию литиевые батареи могут не пить в самолёт, некоторые почтовые компании отказываются их делать в посылках.

Созданный учёными пример алюминий-ионной батареи чуть не во всем превосходит литиевых предшественников, исключая одного параметра. старание одной ячейки алюминиевого аккумулятора около 2 вольт, между тем как старание литиевой батарейки 3,7-4,2 вольта.

Исследователи предлагают извлекать батарею из двух ячеек и конвертера, что бы получить напряжение, к которому привыкли не только пользователи, Но и производители мобильных устройств. Но такой путь означает накопление массы и габаритов, что, скажем, не мало неудобно.

«Наша батарея выдаёт около половины напряжения типичной литиевой батареи, – пишет ученый химии Хонгжи Дай (Hongjie Dai) в пресс-релизе. – Но прогресс катодного материала может, в конечном итоге, увеличить старание и плотность энергии. В остальном наша батарея обладает всем, о чем только дозволительно думать и чем должна владеть батарея: недорогими электродами, безопасностью, высокой скоростью зарядки, гибкостью и длительным жизненным циклом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031