Интернет — враг или друг бумажным изданиям?

обстановка с бумажными средствами массовой информации во всем мире ныне под большим вопросом за быстро развивающегося Интернета. Точки зрения на сей процесс разные.
Но однозначно то, что Запад гораздо опережает Россию по степени внедрения интернет-технологий на бытовом уровне…

Ситуация с бумажными средствами массовой информации во всем мире теперь под большим вопросом за скоро развивающегося Интернета. Точки зрения на сей процесс разные.

Но однозначно то, что Запад гораздо опережает Россию по степени внедрения интернет-технологий на бытовом уровне. Там обычное явление, Кагда в семье немного компьютера (большой настольный, переносной ноутбук и планшет со всеми функциями, которые необходимы в современной жизни). Само собой, в семье около каждого питаться и продвинутый мобильник, позволяющий нормально разверзать и заботиться сайты. И вот на этом фоне редакции большинства бумажных изданий торопятся овладевать свою нишу в Интернете.

Это по многим показателям разительно выгодно. до всего, забота издания в Интернет дает мочь скоро уменьшить расходы на полиграфию. А в таких странах, как, например, Америка, практически нет черно-белых газет – там все в цвете и на страшно высоком полиграфическом уровне. Разумеется, это утеха «влетает» редакциям в круглую сумму. Но если между читателей потреблять солидный барыш к электронной версии газеты, то проще и удобнее по части финансов для редакции основную массу подписчиков доставать при помощи Интернета. И прежде бесплатная электронная разновидность ступень за ступенью становится платной.

Вариантов тогда несколько. Наиболее распространенным был до вариация рассылки электронной газеты в архиве RAR по почтовым адресам. около каждого архива мой пароль, кто необходимо было покупать на некоторый срок. другой разновидность (активно задействован сейчас) – доступ к сайту только для зарегистрированных пользователей с дополнительной регистрацией. бес регистрации дозволительно приходить лишь только на главную страницу. Дополнительная регистрация позволяет вскрыть электронный часть газеты. при этом вводится купленный пароль. Он действителен на месяц, квартал либо год. лозунг личный и довольно замысловатый (цифры, заглавные и прописные буквы).

Есть и другие варианты электронной подписки. Но не в них суть, а в том, что электронная разновидность газеты дает мочь редакции гораздо сэкономить на полиграфии (тираж бумажного издания может обретаться минимальным – печатается и распространяется только для тех, который привык то есть к бумажной газете, а да в небольшом количестве снова соглашаться в розницу). Существенно снижаются и расходы по доставке бумажного издания подписчикам.

В России до только этого весьма далеко. Но вопрос, выживут ли около нас бумажные издания, тожественный набирает остроту. Думаю, что выживут. Но только что при условии, если редакции грамотно перестроят свою работу и уже немедленно настойчиво начнут приготовляться к худшим временам. Тиражи, безусловно, очень упадут по всей стране. Но возражение в этом Интернет будит только что частично. около нас всё иная экономическая тайна для падения тиражей, нежели на Западе. Там тиражи упали за массовой интернетизации населения и против быстрого ухода на этой почве редакций в Сеть. около нас тиражи падают за низкой платежеспособности населения, растущей стоимости подписки, снижения интереса около людей к газетам по ряду причин. Удержаться от развала редакциям в такой обстановке будит невыносимо сложно.

Уживаться редакциям бумажных изданий с Интернетом все и понадобится. пускай бы бы по той причине, что сайт дает мочь расширить рамки воздействия рекламы. А значит, около редакции появляется настоящий надежда разживаться на этом. который не успеет летать мой сайт до такого уровня при падении подписного тиража, тот столкнется с финансовым кризисом в враздробь взятой редакции.

Минимальный тираж теперь для выживания с учетом текущих цен на бумагу, краску, печать, транспортировку газеты – три тысячи экземпляров. Это при устойчивом спросе на издание, хорошем объеме рекламы и объявлений в газете, собственной системе доставки (если рацея о небольшом городе) и каких-то еще раз средств со стороны (подачки от соучредителей). Но ведь рекламодатели тожественный умеют вменять деньги. И компромиссный разновидность около редакции для них только в том, что бы дать им мочь нет со своими товарами и услугами зa пределы города либо района. Казалось бы, всё конечно и понятно. Но открываешь другой сайт городской или же районной газеты и понимаешь, что он создан для «галочки», для отчета до вышестоящим органом и ни рубля доходов редакции не дает и дать не может в таком виде.

да ненавистник либо побратанец Интернет бумажным изданиям? Думаю, что друг. Но только тем редакциям, где желают грамотно с ним подружиться. Каким образом? Вот самые простые способы. цена подписки на электронную версию устанавливается ниже, чем на бумажную. цена размещения рекламы и объявлений в электронной версии тожественный ниже, чем в бумажной. при оплате подписки на электронную версию на год пользователь имеет прерогатива на снижение стоимости подписки в следующем году.

Разумеется, могут иметь место и другие привлекательные льготы.