Смартфоны в 2015 году. Каким будет «оздоровление

Позволю себе поделиться некоторыми мыслями о ситуации на мобильном рынке в нашей стране. если и вам глотать что говорить по теме – непременно пишите в комментариях. как говорится, одна умный – хорошо, а с мнением читателей николи не помешает ознакомиться…

Позволю себе поделиться некоторыми мыслями о ситуации на мобильном рынке в нашей стране. если и вам потреблять что говорить по теме – непременно пишите в комментариях. как говорится, одна руководитель – хорошо, а с мнением читателей николи не помешает ознакомиться.

Розничные узы – зa покупателя

Ритейлеры отличный понимают, что если вчера смартфон стоил 5 000 рублей, а ныне 10 000 рублей, потребителя никакими экономическими аргументами не убедишь подкупать такую модель. Даже если это продукция Apple. В сентябре 2014 возраст продажи iPhone 6 стартовали с отметки в 31 990 рублей, а теперь это уже минимальные 46 990 рублей. Эльдар Муртазин предсказал, что Apple в январе-марте потеряет до 30% отечественного рынка. И я с ним весь согласен, как и 85% проголосовавших на Обещания.Ru.

Однако образец Apple – скорее исключение. В ряде случаев производители и рады бы компенсировать свои неожиданные потери в счет обоснованного роста цен, Но магазины им простой не дают этого сделать. как следствие, небольшие локальные бренды через нехитрых подсчетов понимают: им выгоднее весь приостановить поставки. Выплата штрафов розничным сетям зa срыв контрактов все и обойдется значительно дешевле убытков от реальных продаж продукции.

Некоторые торговые марки рискнули – и в январе-феврале выдали модели с самым что ни на кушать «честным ценником». 1 бренд средней руки выпустил зa 19 990 смартфон с характеристиками, при которых раньше сей инструмент отдали бы зa 10-12 тысяч рублей. Стоит ли говорить, к чему сводится 99% комментариев в обсуждениях новинки на различных сайтах? Забавное наблюдение – на Яндекс.Маркет другие модели бренда доступны в десятках онлайн-магазинов, а данное построение взяло на реализацию только шесть торговых точек.

Второй эшелон на запасном пути

В этом году, очевидно, произойдет «выздоровление» мобильного рынка. Помните, как раньше первый встречный продавец, кхм, розеток мог случаться «производителем смартфонов»? довольно было собрать монета на поручение партии смартфонов из Китая и указать азиатской фабрике, какой шильдик следует прикрепить. Такие бренды второго эшелона непременно и массово «вымрут», да как то есть они в наибольшей степени завязаны на путь доллара. А для потребителя это – убыль числа «случайных» брендов с плохим сервисом и низким качеством продукции.

Почему да случится? Например, для выпуска новых устройств нужны оборотные средства. В основном они берутся из двух источников – доходы от продаж текущих моделей и кредиты. Понятно, что за удорожания доллара до 60-65 рублей брендам не избегать бы в убыток. Ведь летне-осенние закупки велись при курсе до 35 рублей зa доллар.

Отличный «подарок» преподнесли и розничные сети. До 2013 возраст розница перечисляла брендам финансы по факту продаж в срок до 40 дней. В 2013 году – до 60 дней, а в контрактах на 2015 год некоторые козни и решительно выставили «коридор» до 120 дней. днесь представьте себя на месте локального бренда, которому не то что на четыре месяца – на пару недель будущий сложно спрогнозировать свои доходы и расходы на фоне колебаний курса валют. Многим ли захочется продолжать работу в таких условиях?

Хорошо, а что с кредитами? снедать такая замечательная вещь, как ключевая ставка Центробанка РФ. Это проценты, под которые центральный банк страны соглашаться дарить монета в заем коммерческим банкам. А представители бизнеса, в свою очередь, кредитуются в этих самых коммерческих банках. В ноябре 2014 возраст ставка равнялась 9,5%, а в декабре уже 17%! И это на фоне, в принципе, сокращения объемов кредитования.

P.S. Скорее всего, вслед зa этим материалом я расскажу вам, почему не все производители смартфонов жестко связаны с курсом долларов, а гиганты вроде Samsung и окончательно обратили в свою пользу нестабильную экономическую ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930