Существует ли доставка почты ракетами?

Сейчас, Кагда около нас «под руками» его Величество Интернет, в Worde автоматически обозначаемый с крупный буквы, мы в считанные минуты можем отправить написанное письмо, и оно сразу дойдет до получателя…

Сейчас, Кагда около нас «под руками» его Величество Интернет, в Worde автоматически обозначаемый с гигантский буквы, мы в считанные минуты можем отправить написанное письмо, и оно быстро дойдет до получателя. А ведь раньше такого волшебства не было.

В давние времена почтовая сцепление осуществлялась больно медленно. Гонцы приносили сообщения прежде устные, а позже – письменные. Последние были в виде свитка со шнуром и сургучной печатью. Гонцы подбирались из числа наиболее быстрых в беге и ходьбе. Позже ввели службу конных гонцов. Но все и наиболее оперативной считалась голубиная почта. Медленной была доставка сообщений и морским через – на пароходах. дозволительно вспомнить снова экзотичные способы отправки сообщений. Например, с поддержкой барабанов в африканских племенах, дымных костров в военном деле…

Однако очертание по-настоящему регулярной здание почта стала овладевать чуть с введением специальных почтовых конных экипажей с каретами. В большинстве государств в XYII-XYIII веках появились почтовые тракты. Но скорости доставки почты прежде оставались разительно низкими и во многом зависели от состояния дорог и погодных условий. как только в XIX веке с появлением и развитием железных дорог почта стала более быстрой. В составе пассажирских поездов имелся уже почтовый вагон. Позже стали выделывать почтово-багажные поезда.

Отправитель письма в настоящее время мог выбрать манера доставки адресату: обычным (почтово-багажным поездом) и быстрым (почтовый вагон в скором). Конечно, в последнем случае действовал другой тариф. Исходя из этого, почтовый бизнес стал настаивать новых технических решений. вопрос скорости вышла на затейщик план.

Казалось, она весь решена с появлением самолетов. Регулярные почтовые авиарейсы стали обычным делом уже в первые десятилетия XX века. Но все и сообщения иногда летели сутками – почтовые авиарейсы полезный было «загружать» отправлениями полностью. временами вылет задерживался по метеоусловиям и техническим причинам. Парадокс: случалось, что обычное послание приходило адресату быстрее, чем отправленное со штампом на конверте «Авиа». очевидно же, такая обстановка никого не устраивала. Зачем делать закупки более мимоходом оболочка «Авиа», если не гарантирована быстрая доставка? как вы уже догадались, почтовые ведомства мой взгляд обратили в сторону ракет.

На довольно серьезной основе мочь использование ракет для нужд почты стали смотреть в 30-е годы минувшего века в Великобритании, Германии и Индии. Справедливости за требуется заметить, что в 1928-1935 годах в Австрии инженер Фридрих Шмидль пытался организовать регулярную отправку писем ракетами, Но начальство этой страны запретило воспитывать данное направление. В Австрии посчитали, что соседняя Германия может извлекать идею в военных целях (кстати, позже и использовала, обстреливая во дальнейший мировой войне Англию ракетами «Фау»). В Германии делец Герхард Цуккер открыл фирму по производству почтовых ракет и наладил их отправку в Англию, Бельгию, Голландию, Италию, Швейцарию.

В 1936 году идеей извлекать ракеты для отправки почты заинтересовались в США. В 1939 году на Кубе осуществили четыре запуска почтовых ракет. то есть на Кубе официально была выпущена первая в мире «ракетная» почтовая марка. Но занятие почты ракетами носило не столько практический, сколь иностранный нрав – почтовые ведомства хорошими тиражами продавали филателистам достаточно дорогие марки с почтовыми ракетами. В огромный цене были и конверты со специальными штампами и надписями.

Массовую отправку почты (более трех тысяч писем в контейнере!) осуществили только в 1959 году. Сделали это американцы с подводной лодки «SSG-317», заменив в ракете «Regulus» 1 из блоков контейнером с письмами. Ракета довольно аккуратно (без разрушений и жертв) приземлилась на военной базе во Флориде, почту вынули и кроме доставили адресатам обычным путем. В полете ракета находилась 22 минуты.

Но даже опосля очевидного успеха ракетная почта да и не вышла из стадии экспериментов. Причин тогда несколько.

Первая (самая главная) – достоинство доставки. Она существенно превышает цена авиапочты. Вторая основание – ракета должна в своем устройстве пользоваться дорогостоящий блок электронного самонаведения, безотказно работающий во время полета и посадки. Третья первопричина – качество почтовой ракеты крупный дальности требует обязательного согласования по времени со службой ПРО. А специалистам противоракетной обороны это не мешает

При таких сложностях доставка небольших партий писем ракетами внутри некоторых стран часом производится чуть за выпуска дежурный партии дорогих красивых марок.

Реклама
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031