Почему падает спрос на плазменные панели?

упадок покупательского спроса на плазменные телевизоры было отмечено вторично в 2010 года. зa промежуток с 2010 по 2013 год мировой величина продаж плазм гораздо сократился. Все больше покупателей начали пахнуть важность ЖК-телевизорам…

Падение покупательского спроса на плазменные телевизоры было отмечено кроме в 2010 года. зa промежуток с 2010 по 2013 год мировой величина продаж плазм гораздо сократился. Все больше покупателей начали воздавать достоинство ЖК-телевизорам.

К примеру, в 1-м квартале 2013 возраст доза плазменной техники на рынке составила только 5% от совокупного объема продаж. В 1-м квартале 2014 возраст в мире было выпущено порядка 2 млн. плазменных панелей (на 16% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2013г). общий величина мирового ТВ-рынка составил 49,36 млн. единиц техники, из которых 47,36 млн. штук пришлось на ЖК-модели.

Плазменные телевизоры начали активно развертываться в 2005 году. Применение данной технологии позволило гораздо расширить экран устройства. Ведь ЖК-технологии использовались в основном для телевизоров небольших размеров. не мало годов последовательно главным преимуществом плазм до LCD-дисплеями было лучшее изображение, а то есть хорошая яркость, быстрое время отклика, большие углы обзора. В настоящее время обстановка кардинально изменилась. разность посреди ЖК-панелями и плазмами является довольно тонкой.

Плазменные телевизоры теперь крепко сдают свои позиции под напором основного конкурента, чьи показатели существенно улучшились на протяжении последних лет. невозможно предавать забвению и о гигантский популярности новых технологий, которые с каждым днем завоёвывают все больше почитателей. На нынешний число наиболее активно в Санкт-Петербурге развивается базар OLED-телевизоров, которые отличаются малым энергопотреблением, короткий толщиной и прекрасной контрастностью. Набирают репутация да телевизоры 4К, уточнить цена которых дозволено на сайте Апорт.

Поэтому неудивительно, что ведущие телевизионные производители сворачивают часть плазменных телевизоров. В минувшем году об уходе с рынка плазм заявила индустрия Panasonic.

Samsung покидает ярмарка плазм

Текущим летом о намерении избегать с рынка плазменных телевизоров сообщили представители южнокорейского бренда Samsung. Главной причиной этого специалисты компании называют упадок спроса на причина телевизоры.

В квалифицированный момент плазмы Samsung SDI изготавливают на фабриках в небольших городах Чхонан и Ульсан. Планируется, что большая знание оборудования на данных производственных линиях будит переоборудована под действие аккумуляторов, остальное будут продавать. Рабочие, которые безотлагательно заняты в PDP-бизнесе (около 1,2 тыс. человек), перейдут в подразделения по изготовлению батарей или же химических материалов. Осуществить полную переориентацию производства замышляется до 30 ноября 2014 года.

Подразделение южнокорейского бренда Samsung SDI занималось выпуском плазменных панелей, начиная с 2001 года. определенный характер деятельности принес корпорации порядка 31 % от общей выручки зa 2013 возраст (около 1,48 млрд. долларов).