Коммерческое и бесплатное ПО — что к чему? Дилерская сфера и система образования
Российские дистрибьюторы во многом зависимы от политики компаний-разработчиков и от контрактов, которые те заключают с другими компаниями, тем более Кагда «наши» оказываются третьим звеном в этой цепочке…
Российские дистрибьюторы во многом зависимы от политики компаний-разработчиков и от контрактов, которые те заключают с другими компаниями, тем более Кагда «наши» оказываются третьим звеном в этой цепочке…
Не захочет чужой разработчик по каким-то соображениям выводить партнёрское договор с дистрибьютором – уговорить его вряд ли ли получится. Заключит тот же разработчик сделка на локализацию своих программ с европейской фирмой – и российским компаниям еще подбирать не приходится. Им не выгодна ни популяризация бесплатного ПО, ни продажа программ бес их участия – будь то покупка около разработчика напрямую либо сквозь некоторый чужой интернет-магазин (и русские версии софта – не В любое время решающий фактор).
Выручает наших дистрибьюторов подвиг с корпоративными клиентами, государственные тендеры и заказы. но и тут, как вы понимаете, пересекаются разные интересы. Платного ПО, даже недорогого, довольно дождь (в том числе и специальных предложений для бюджетных учреждений), так точно и поставщиков немало. И это сверхштатный причина для разногласий и проблем, тем более Кагда появляется воля извлечь личную выгоду.
Что касается системы образования, то она несказанно многогранна. Попробуем осветить хоть бы некоторые стороны.
Про выделение бюджетных средств, их деление и трату выражать дозволительно протяжно и горячо, тем не менее чьи интересы и какие мотивы здесь действуют, ориентироваться нетрудно, преимущественно при упомянутом выше.
Насколько оправдано использование коммерческих программ в образовательных целях? Даже если утверждать о курсах по творческим направлениям – по фотографии, видео, дизайну, например, которые преподают не в школах и университетах. Понимают ли организаторы и преподаватели, где после человеки будут брать софт, которому их обучили? Ощущают ли они свою порука и причастность к этому? Думают ли о последствиях и предлагают ли альтернативы? Принимая во почтение то, что освоенные программы могут после использоваться в домашних условиях и на работе, стоит ли представлять осваивать те, на которые кроме придётся девать касса если об этом не забрать себе в голову и не ощущать личной ответственности, то к чему это подводит в нынешних условиях? Уверен, вы догадываетесь.
Сфера образования ориентирована во многом на младшее поколение, на молодёжь, тогда формируются их интересы, развиваются их таланты, раскрываются их способности. И если здесь не забрать себе в голову наперёд, не учитывать текущую обстановку, не взыскивать решений, то проигрывают в итоге все. Ведь то есть в области пиратского ПО и зa счёт поддержания интереса к нему наблюдается высокая вирусная, порнографическая и мошенническая активность. тягаться и противостоять этому – малоэффективно, ведь никакие законы и запреты не отнимут около людей способности их нарушать. Упрёки, назидания и предостережения по-настоящему не помогают тоже. Надо, что бы около младшего поколения были на виду альтернативы, достаточная образование и воспринятие взаимосвязей, примеры, наконец. о чём всем соборно и нуждаться позаботиться, чтоб постановка дел поменять, и тогда хоть как с себя обязательно нужно начинать.
В системе образования бесплатное ПО могло бы прижиться лучше всего. Даже при всех его слабых сторонах. А англоязычный интерфейс многих программ мог бы причинять стимулом к изучению английского языка или же ежели и бы к пополнению словарного запаса, да и хотение перевести на русский некоторые программы может некогда вылезти у кого-то, а это снова и мочь международного общения.
Может быть, то есть в этой области, которая связывает поколения посреди собой, объединяет интересы многих людей в единой заботе о детях, молодёжи, будущем страны, проявится настоящее социальное партнёрство, высокие человеческие качества, наладятся добросовестные отношения среди коммерческими и государственными структурами. Одних только человеческих ресурсов самой системы образования для этого мало – учителя и преподаватели просто не сумеют помочь освоить все направления компьютерного творчества всем желающим. Здесь нужна помощь и взрослой творческой молодёжи, что бы жить мастер-классы и изготовлять обучающий материя на первых порах по малоизученному софту (а для этого они сами должны овладеть им, а также добросовестно касаться к платному ПО), нужна помощь государства, СМИ, предпринимателей, что бы помогать и воспитывать первое время саму идею такого партнёрства, возбуждать его и утверждать новые ценности и отношения в этой сфере.
Продолжение следует…
Добавить комментарий