Как повысить популярность своего блога? Избегаем главных «убийц
Предположим, вы хотите повысить трафик своего блога. Это означает, что впереди вас поджидают ошибки, которых нуждаться избегать, что бы в конце концов успевать успеха. Пользователь, совершивший их, может не предполагать на нарастание трафика…
Предположим, вы хотите повысить трафик своего блога. Это означает, что впереди вас поджидают ошибки, которых надо избегать, что бы в конце концов успевать успеха. Пользователь, совершивший их, может не предполагать на умножение трафика. Хуже того, это способно замедлить барыш трафика или же даже застопорить его.
Майкл Хайятт, творец книги «Платформа: как стоить заметным в интернете», написав больше тысячи двухсот постов и получив почти что сто тысяч комментариев на них, совершил практически все ошибки, которые угрожают вам, и не 1 раз. В результате он выявил определенные модели и закономерности и соглашаться представить вам топ-десятку главных «убийц» трафика.
1. Вы мало зачастую публикуете посты. Блогеры-любители часто делают посреди постами перерывы в не мало недель. Но частота – это то, что отличает мальчика от мужа… а девочку – от дамы. Устойчивого и солидного трафика бес частых публикаций не обеспечить.
Между количеством публикаций и размером трафика существует прямая зависимость!
2. Вы публикуете посты сверх меры часто. Да-да, такое одинаковый бывает. Не нужно, например, что бы человеки слушали вас больше одного раза в число – если только слово соглашаться не о групповом блоге или же о новостном сайте. И вообще, намного лучше разместить одну отличную публикацию в день, чем не мало посредственных. Главная теорема – как дозволено точнее определить правильную частоту.
3. Ваши посты чрезвычайно длинные. истинный знаток коротких содержательных публикаций – Сет Годин. Обычно длина его постов составляет от двух до четырех сотен слов.
Если должность становится чрезмерно длинным, подумайте о том, что бы разделить его на не мало отдельных частей. Это дозволено себе позволить, если публикацию свободно читать, то вкушать если вы используете заголовки, списки и прочие приемы, облегчающие людям чтение материала.
4. Вы не пробуждаете интереса аудитории. Имеется в виду соединение числа просмотров вашей веб-страницы, комментариев читателей и упоминаний о вас в социальных медиа. Наибольшую заинтересованность вызывают спорные и искренние (особенно о неудачах и провалах) публикации, предполагающие разные толкования и мочь дискуссии.
5. Вы не участвуете в диалоге. если блогер не участвует в инициированной им же беседе, не обсуждает свои посты и не реагирует на комментарии читателей, это напоминает такую ситуацию: вы устраиваете дома вечеринку, на пару минут показываетесь гостям, а после бесследно исчезаете. Согласитесь, в любом другом контексте подобное обычай воспринималось бы как грубость или, как минимум, аномалия хозяина. То же самое относится и к ведению блогов. человеки хотят принимать участие в разговоре – причем в разговоре с вами.
6. Ваш контент недоступен. человеки теперь читают больше, чем когда-либо прежде. просто делают это иначе. Они как бы сканируют содержание, выискивая в нем интересующие их моменты.
7. Вы не включаете в текст броские, привлекающие уважение заголовки.
По утверждению Брайана Кларка, «хозяина» сайта CopyBlogger, «заголовок читают в среднем восемь из десяти человек, а текст – только оставшиеся двое». Это значит, что заголовки – самое суть из того,что вы пишете.
8. главный отступ поста оставляет мечтать о чем лучшего. Эта делянка текста воистину весьма важна. если вам удалось придумать блестящий заголовок, чтец наверняка прочтет лучший отступ поста. Данную мочь надо пользоваться для того, что бы убедить его дочитать текст до конца. Начните с интересной истории, с любопытного обещания или же впечатляющего факта. суть – привлечь почтение читателя, увлечь его зa собой. Помните: источник – основа основ.
9. Ваш место не связан с вашим брендом. если вы блогер-любитель, некоторые ваши публикации время от времени, что называется, будут походить из обоймы, то лакомиться отклоняться от вашей исходной идеи или же не согласовываться с вашим брендом. Но если вы планируете создать подлинно надежную платформу, вам обязательно нужно встречать четкий редакционный центр и строго придерживаться его. Только тут вам удастся генерировать солидный трафик.
10. Ваш место посвящен себе любимому. если вы не мега-знаменитость, ваша единица не чрезмерно интересует читателей. Их интересуют они сами. Они хотят отковырять в ваших публикациях вещь полезное для себя. весь возможно, что истории из вашей жизни могут их чему-нибудь научить. Но общий наибольшее забота привлекают, как правило, посты, посвященные потребностям, страхам, проблемам и тревогам самих читателей. В любое время спрашивайте себя: что из этого материала могут извлечь люди?
Существуют, конечно, и другие ошибки; сомневаюсь, что это вальяжный перечень. Но, сумев избежать этих десяти, вы сделаете порядочный выступка будущий в деле увеличения трафика и расширения своей базы.
Добавить комментарий