Как правильно заказать сайт?

Вы решили создать мой сайт в Интернете. Определились с тематикой, выбрали образец сайта. если вам хочется, что бы сайт был популярным посещаемым ресурсом и приносил максимальную прибыль, надо продумать к тому же линия вопросов…

Вы решили создать мой сайт в Интернете. Определились с тематикой, выбрали вид сайта. если вам хочется, что бы сайт был популярным посещаемым ресурсом и приносил максимальную прибыль, надо продумать вторично цепь вопросов.

Фирменный стиль

Дизайн сайта получится более гармоничным, если будит представлен логотип, товарный знак, фирменный масть и шрифты.

Логотип – основа фирменного стиля. По значимости стоит на втором месте опосля названия компании. то есть он выделяет владельца сайта из огромного количества конкурентов. если логотипа нет, лучше создать его заранее.

Товарный знак – графическое изображение, отличающее товары/услуги заказчика от однородных товаров/услуг других производителей.

Выбор цвета определяется направлением деятельности компании с учетом психологического значения цвета.

Шрифт является одной из составляющих корпоративной идентификации. Наличие фирменного шрифта приветствуется.

Графический контент

Графический контент: фотографии, иллюстрации, анимация, видео, чертежи, диаграммы.

Количество графических элементов не должно превосходить текстовую информацию. если на странице будит размещено только пара абзаца текста, довольно сопроводить их одной фотографией. Соблюдение графического лимита в дизайне позволит уменьшить время загрузки сайта.

Графический вещество для сайта обязан иметься уникальным и обладать четкое изображение. Желательно, что бы фотографии принадлежали вашей компании, имели высокое полет и громадный размер. Следите, что бы главные детали находились на контрастном фоне.

Фотографии должны прилагаться поверстно в формате JPEG.

Текстовый контент

Текстовый контент: сказка о фирме, описания товаров и услуг, тематические статьи.

Рассказ о фирме – информационное известие об организации или же частном лице. низкий сказка о том, Кагда образовалась ваша компания, пути развития и основные направления деятельности.

Описание товаров на страницах сайта выполняет такую же функцию, что и продавец-консультант в торговом зале.

Данный часть обязан вмещать следующую информацию:

1) задача продукции (товара);
2) технические характеристики;
3) иностранный форма (с приложением фотографий);
4) весть о цене.

При описании услуг обязательно нужно указать:

1) задача услуги;
2) изображение услуги и процесса ее предоставления;
3) весть о цене.

Размещение тематических статей – первостатейный род популяризации сайта. Тематическая сочинение должна говорить информационную нагрузку и доход пользу посетителям вашего сайта. Воздействуя на подсознание с поддержкой завуалированной рекламы, дозволено успевать отличных результатов поведенческого характера (роста посещаемости сайта, увеличения количества покупаемых товаров и т.д.).

Текстовая информация должна существовать представлена в формате DOC либо TXT.

Ключевые слова

Ключевые болтовня или же болтовня – одно или же не мало слов, наиболее точный отражающие деятельный и продукцию компании и помогающие поисковым системам назначать тематику статьи. простой прейскурант ключевых слов составляет клиент сайта, т.к. он лучше представляет особенности своего бизнеса.

Для подбора ключевых слов дозволительно воспользоваться сервисом http://wordstat.yandex.ru. Одна часть должна таить в себе не больше пяти ключевиков.

Помните, грамотный выбор ключевых слов определяет судьбу вашего сайта! после поисковые системы на ваш сайт приходит главный барыш посетителей.

Посетитель может стоить вашим клиентом, а клиенты – это прибыль. Продвижение сайта в поисковых системах – обеспечение успеха вашего бизнеса.

Неправильный выбор ключевых слов и словосочетаний делает оптимизацию страниц сайта малоэффективной.