Архив рубрики «Продвижение»

Как продвинуть сайт своими руками?

Если у Вас нет денег на продвижение сайта, но есть свободное время, то в этом случае можно рекомендовать раскручивать сайт своими руками – как это сделать?

Самостоятельное продвижение сайтов с юмором

Рассмотрим основные методы бесплатной поисковой оптимизации сайта, которые помогут улучшить его позиции в поиске Яндекса и Google по целевым запросам. Прочитать остальную часть записи »

Контекстная реклама

Наша компания «SEO-маэстро» оказывает профессиональные услуги настройки и ведения контекстной рекламы Яндекс-Директ и Google Adwords в Нижнем Новгороде недорого:

Услуга Срок выполнения Цена
Создание рекламной кампании Яндекс-Директ (до 10 запросов, под каждый запрос — своё объявление) 3 часа 5000 руб.
Создание рекламной кампании Google Adwords (до 10 запросов, под каждый запрос — своё объявление) 3 часа 5000 руб.
Добавление дополнительных 5 фраз в рекламную кампанию с написанием текста и настройкой объявления 2 часа 2000 руб.
Ведение (корректировка ставок, изменение текстов объявлений) рекламной кампании 20 минут 300 руб./мес. за 1 рекламное объявление
Аудит существующей рекламной кампании с целью ее оптимизации 30 минут 500 руб. за 1 рекламное объявление

Стоимость работ по контент-маркетингу

зависит от:

  • самого сайта, его состояния, видимости в поисковиках;
  • каналов распространения контента;
  • объема сгенеренного контента в день/неделю/месяц;
  • необходимой глубины погружения в тематику вашего бизнеса и т.д.

Но мы призываем вас отбросить мысли: «Это дорого, я пока это не потяну». На самом деле цена начинается всего лишьот 40 тыс. рублей. Сделайте запрос (форма находится ниже), либо закажите обратный звонок (в верхнем правом углу сайта). Мы в кратчайшие сроки подготовим вам коммерческое предложение. Уверены, что контент-маркетинг – это все еще недооцененный инструмент. А значит, и стоимость этого инструмента на рынке не столь высока, как кажется на первый взгляд.

Тарифы на продвижение сайтов с оплатой за результат

Для запуска продвижения с оплатой за результат необходимо провести SEO-аудит и аудит юзабилити за 7500 рублей, чтобы выявить слабые места на сайте и устранить их до продвижения.

SEO с оплатой за результат

Позиции продвигаемого сайта в Яндексе фиксируются еженедельно автоматически с помощью Яндекс-XML и высылаются клиенту на электронную почту. По результатам 4 недельных отчетов в конце каждого месяца определяется сумма к оплате и выставляется счет за продвижение.

Подбор фраз для продвижения

Если у Вас уже есть свой список фраз, которые нужно продвинуть — присылайте его нам на info@prodvizhenie52.ru, а если нет — закажите услугу подбора семантического ядра за 3000 рублей.

Создание правильных сайтов

Было время, когда начать продвигать в поисковой выдаче можно было совершенно любой сайт – главное купить ссылки да текстовки с вменяемым уровнем тошноты добавить. Но сегодня это уже не работает. Дело в том, что, когда владелец бизнеса приходит в SEO-агентство, он приносит с собой красивенький (но не всегда), аккуратненький (но не всегда) и даже в какой-то степени информационно-насыщенный (но не всегда) сайт, но этот сайт в принципе невозможно продвигать.

Почему?

Потому что такой сайт не имеет правильной структуры, созданной под максимально широкое семантическое ядро. Потому что такой сайт – иногда и при впечатляющем на первый взгляд «вау-дизайне» – имеет очень слабый UX. Потому что такой сайт очень часто не дотягивает даже до среднего уровня по так называемым коммерческим факторам ранжирования. Проблема в том, что 99% сайтов, в разработке и проектировании которых не участвовали высококлассные специалисты по поисковому маркетингу, обречены на долгие и мучительные блуждания по бестрафиковой пустыне. И приходя с таким сайтом в агентство, владельцы бизнеса ничего не хотят менять в нем – они же столько сил и времени вложили в обсуждение корпоративных цветов и иллюстраций для слайдера.

За счет чего мы продвигаем ваши сайты?

Texterra предлагает своим клиентам самый оптимальный вариант – продвижение сайта с оплатой за трафик. Такая работа позволяет достигать наилучших результатов при наиболее экономичных вложениях.

Из чего складывается наша работа по продвижению? Давайте по шагам:

  1. Создание максимально широкого семантического ядра. Мы не работаем по ВЧ (выдачу по ним нельзя прогнозировать), мы работаем по большому количеству НЧ- и СЧ-запросов.
  2. Оптимизация структуры сайта, создание карты релевантности сайта.
  3. Работа по созданию контента. Качественного. Вычитанного редакторами и корректорами. Продающего. Увеличивающего конверсию. Какого угодно. Но контента нужно много. Очень много. Многолетний опыт работы и штатные высокопрофессиональные копирайтеры – вот два наших слагаемых успеха в написании текстов.
  4. Работа по внутренним факторам ранжирования. Эта работа заключается в проверке и оптимизации страниц с точки зрения поисковых систем.
  5. Улучшение видимости сайта в поисковых системах. За счет выстраивания верного конверсионного сценария поведения пользователя на сайте и ежедневной работы по улучшению поведенческих факторов. За счет публикации качественных PR-материалов на трастовых площадках, близких по тематике вашему ресурсу.

И никакого линк-бомбинга.

Контент-маркетинг

Продвижение в интернете предполагает активный маркетинг контента и бизнеса в целом. Пока пользователи не начали ловить каждый ваш пост в блоге и заучивать твиты наизусть, необходимо доносить контент для аудитории. Эта задача решается следующими способами:

  • Гостевой постинг в авторитетных тематических блогах, а также на посещаемых отраслевых ресурсах и в СМИ. Обратите внимание, гостевые посты публикуются не ради получения ссылок, так как эта тактика считается манипулятивной. Гостевой блоггинг увеличивает охват аудитории и приносит реферальный трафик, а бэклинки остаются его побочным эффектом.
  • SMM. Мы используем социальные сети и тематические форумы для привлечения внимания целевой аудитории и вовлечения ее во взаимодействие с вашим бизнесом. «Твиттер», «Фейсбук» и «Вконтакте» помогают наладить живой контакт с потенциальными и существующими клиентами.
  • Контекстная реклама в поисковых системах и социальных сетях. Обратите внимание, контекстные объявления в меньшей степени подвержены эффекту рекламной глухоты по сравнению с традиционными. Секрет в таргетировании — ваша реклама демонстрируется заинтересованным пользователям. С помощью контекстной рекламы решается задача увеличения трафика и стимулирования продаж в короткие сроки.

Обеспечение технического соответствия сайта потребностям пользователей и требованиям поисковиков

Эту задачу решают веб-дизайнеры, юзабилисты, эксперты в области технического SEO. Они планируют архитектуру сайта, обеспечивают его функциональность и удобство использования. В рамках технической поисковой оптимизации создаются условия для корректной индексации страниц поисковыми роботами.

Специалисты уделяют внимание адаптации ресурса под мобильный трафик. Чаще всего эта задача решается с помощью адаптивной верстки. Также существуют альтернативные решения: мобильная версия сайта и приложения.

Планирование и реализация контент-стратегии

Чтобы стать источником экспертной информации, вы должны предлагать клиентам актуальный и релевантный контент экспертного уровня. Сайт компании должен превратиться в отраслевое издание, в котором аудитория может найти свежие новости, полезные советы, обзоры и рекомендации.

Чтобы успешно конкурировать за внимание пользователей, вы должны публиковать контент разного типа:

  • Тексты.
  • Видео.
  • Инфографику.
  • Презентации.
  • Подкасты.
  • Изображения.

Специалисты «Текстерры» начинают реализацию контент-стратегии с глубокого погружения в тему. Изучение вашей отрасли необходимо для создания действительно ценного для пользователей контента. После изучения потребностей аудитории мы составляем максимально широкое семантическое ядро и строим карту релевантности. Теперь все готово к публикации материалов.

Как работает продвижение в интернете

Если вы давно в деле, то заметили, что потенциальные клиенты мало обращают внимание на рекламу. Это называется рекламная глухота: люди сознательно и бессознательно не замечают огромные баннеры, идут заваривать кофе, когда Леонид Аркадьевич в телевизоре объявляет рекламную паузу, переключают канал радио, как только слышат объявления. Благодаря свободному доступу к Сети ваши клиенты научились проходить большую часть покупательского путешествия самостоятельно.

Человек изучает информацию из различных источников, сравнивает характеристики разных продуктов и только после этого обращается к продавцам. Как вы думаете, где он покупает, если все предложения приблизительно одинаковые? Правильно, где ниже цены, больше скидки, короче юбки и глубже декольте у консультантов.

Есть только один способ уклониться от контрпродуктивной конкуренции и демпинга. Вы не должны пассивно ждать, пока клиент к вам обратится, изучив информацию о продукте. Первый контакт должен происходить, когда потенциальный покупатель только начинает думать о продукте, который удовлетворит его потребности.

Вы получаете следующие преимущества, когда становитесь источником достоверной информации:

  • У клиента формируется доверие, которое в дальнейшем легко трансформируется в лояльность и эмоциональную привязку к бренду.
  • Вы максимально расширяете воронку продаж, что в конечном итоге увеличивает число сделок.
  • Стоимость привлечения клиента уменьшается. Вам не надо платить бешеные деньги за баннеры на главных страницах отраслевых сайтов, покупать время на ТВ в прайм-тайм, платить восходящей или остывающей звезде эстрады или кино за участие в рекламном ролике.
  • Большинство первичных контактов происходит по инициативе клиентов. Иными словами, не вы бегаете за покупателями, а они ищут и находят вас. Разве это не мечта всех продавцов?
  • Вы завоевываете репутацию эксперта. К вашему мнению прислушиваются не только клиенты, но и коллеги. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы трансформировать это в продажи, правда?

Остается разобраться, как правильно продвигать проект в интернете.

Реклама
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Стяжка пола в городе Балашиха, Применение данной инновационной технологий устройства полусухой стяжки пола позволяет достичь высокого качества, обеспечить минимальные сроки производства работ и отсутствие трещин, благодаря применению объемного армирования стяжки фиброволокном и использованию современных затирочных машин. Стяжка пола, выполненная данным методом, не требует дополнительного выравнивания и готова под чистовую отделку уже через несколько дней. Такой ровной поверхности при стяжке пола ручным способом...