Архив рубрики «Продвижение»
Как продвинуть сайт своими руками?
Если у Вас нет денег на продвижение сайта, но есть свободное время, то в этом случае можно рекомендовать раскручивать сайт своими руками – как это сделать?
Рассмотрим основные методы бесплатной поисковой оптимизации сайта, которые помогут улучшить его позиции в поиске Яндекса и Google по целевым запросам. Прочитать остальную часть записи »
Контекстная реклама
Наша компания «SEO-маэстро» оказывает профессиональные услуги настройки и ведения контекстной рекламы Яндекс-Директ и Google Adwords в Нижнем Новгороде недорого:
Услуга | Срок выполнения | Цена |
---|---|---|
Создание рекламной кампании Яндекс-Директ (до 10 запросов, под каждый запрос — своё объявление) | 3 часа | 5000 руб. |
Создание рекламной кампании Google Adwords (до 10 запросов, под каждый запрос — своё объявление) | 3 часа | 5000 руб. |
Добавление дополнительных 5 фраз в рекламную кампанию с написанием текста и настройкой объявления | 2 часа | 2000 руб. |
Ведение (корректировка ставок, изменение текстов объявлений) рекламной кампании | 20 минут | 300 руб./мес. за 1 рекламное объявление |
Аудит существующей рекламной кампании с целью ее оптимизации | 30 минут | 500 руб. за 1 рекламное объявление |
Стоимость работ по контент-маркетингу
зависит от:
- самого сайта, его состояния, видимости в поисковиках;
- каналов распространения контента;
- объема сгенеренного контента в день/неделю/месяц;
- необходимой глубины погружения в тематику вашего бизнеса и т.д.
Но мы призываем вас отбросить мысли: «Это дорого, я пока это не потяну». На самом деле цена начинается всего лишьот 40 тыс. рублей. Сделайте запрос (форма находится ниже), либо закажите обратный звонок (в верхнем правом углу сайта). Мы в кратчайшие сроки подготовим вам коммерческое предложение. Уверены, что контент-маркетинг – это все еще недооцененный инструмент. А значит, и стоимость этого инструмента на рынке не столь высока, как кажется на первый взгляд.
Тарифы на продвижение сайтов с оплатой за результат
Для запуска продвижения с оплатой за результат необходимо провести SEO-аудит и аудит юзабилити за 7500 рублей, чтобы выявить слабые места на сайте и устранить их до продвижения.
Позиции продвигаемого сайта в Яндексе фиксируются еженедельно автоматически с помощью Яндекс-XML и высылаются клиенту на электронную почту. По результатам 4 недельных отчетов в конце каждого месяца определяется сумма к оплате и выставляется счет за продвижение.
Подбор фраз для продвижения
Если у Вас уже есть свой список фраз, которые нужно продвинуть — присылайте его нам на info@prodvizhenie52.ru, а если нет — закажите услугу подбора семантического ядра за 3000 рублей.
Создание правильных сайтов
Было время, когда начать продвигать в поисковой выдаче можно было совершенно любой сайт – главное купить ссылки да текстовки с вменяемым уровнем тошноты добавить. Но сегодня это уже не работает. Дело в том, что, когда владелец бизнеса приходит в SEO-агентство, он приносит с собой красивенький (но не всегда), аккуратненький (но не всегда) и даже в какой-то степени информационно-насыщенный (но не всегда) сайт, но этот сайт в принципе невозможно продвигать.
Почему?
Потому что такой сайт не имеет правильной структуры, созданной под максимально широкое семантическое ядро. Потому что такой сайт – иногда и при впечатляющем на первый взгляд «вау-дизайне» – имеет очень слабый UX. Потому что такой сайт очень часто не дотягивает даже до среднего уровня по так называемым коммерческим факторам ранжирования. Проблема в том, что 99% сайтов, в разработке и проектировании которых не участвовали высококлассные специалисты по поисковому маркетингу, обречены на долгие и мучительные блуждания по бестрафиковой пустыне. И приходя с таким сайтом в агентство, владельцы бизнеса ничего не хотят менять в нем – они же столько сил и времени вложили в обсуждение корпоративных цветов и иллюстраций для слайдера.
За счет чего мы продвигаем ваши сайты?
Texterra предлагает своим клиентам самый оптимальный вариант – продвижение сайта с оплатой за трафик. Такая работа позволяет достигать наилучших результатов при наиболее экономичных вложениях.
Из чего складывается наша работа по продвижению? Давайте по шагам:
- Создание максимально широкого семантического ядра. Мы не работаем по ВЧ (выдачу по ним нельзя прогнозировать), мы работаем по большому количеству НЧ- и СЧ-запросов.
- Оптимизация структуры сайта, создание карты релевантности сайта.
- Работа по созданию контента. Качественного. Вычитанного редакторами и корректорами. Продающего. Увеличивающего конверсию. Какого угодно. Но контента нужно много. Очень много. Многолетний опыт работы и штатные высокопрофессиональные копирайтеры – вот два наших слагаемых успеха в написании текстов.
- Работа по внутренним факторам ранжирования. Эта работа заключается в проверке и оптимизации страниц с точки зрения поисковых систем.
- Улучшение видимости сайта в поисковых системах. За счет выстраивания верного конверсионного сценария поведения пользователя на сайте и ежедневной работы по улучшению поведенческих факторов. За счет публикации качественных PR-материалов на трастовых площадках, близких по тематике вашему ресурсу.
И никакого линк-бомбинга.
Контент-маркетинг
Продвижение в интернете предполагает активный маркетинг контента и бизнеса в целом. Пока пользователи не начали ловить каждый ваш пост в блоге и заучивать твиты наизусть, необходимо доносить контент для аудитории. Эта задача решается следующими способами:
- Гостевой постинг в авторитетных тематических блогах, а также на посещаемых отраслевых ресурсах и в СМИ. Обратите внимание, гостевые посты публикуются не ради получения ссылок, так как эта тактика считается манипулятивной. Гостевой блоггинг увеличивает охват аудитории и приносит реферальный трафик, а бэклинки остаются его побочным эффектом.
- SMM. Мы используем социальные сети и тематические форумы для привлечения внимания целевой аудитории и вовлечения ее во взаимодействие с вашим бизнесом. «Твиттер», «Фейсбук» и «Вконтакте» помогают наладить живой контакт с потенциальными и существующими клиентами.
- Контекстная реклама в поисковых системах и социальных сетях. Обратите внимание, контекстные объявления в меньшей степени подвержены эффекту рекламной глухоты по сравнению с традиционными. Секрет в таргетировании — ваша реклама демонстрируется заинтересованным пользователям. С помощью контекстной рекламы решается задача увеличения трафика и стимулирования продаж в короткие сроки.
Обеспечение технического соответствия сайта потребностям пользователей и требованиям поисковиков
Эту задачу решают веб-дизайнеры, юзабилисты, эксперты в области технического SEO. Они планируют архитектуру сайта, обеспечивают его функциональность и удобство использования. В рамках технической поисковой оптимизации создаются условия для корректной индексации страниц поисковыми роботами.
Специалисты уделяют внимание адаптации ресурса под мобильный трафик. Чаще всего эта задача решается с помощью адаптивной верстки. Также существуют альтернативные решения: мобильная версия сайта и приложения.
Планирование и реализация контент-стратегии
Чтобы стать источником экспертной информации, вы должны предлагать клиентам актуальный и релевантный контент экспертного уровня. Сайт компании должен превратиться в отраслевое издание, в котором аудитория может найти свежие новости, полезные советы, обзоры и рекомендации.
Чтобы успешно конкурировать за внимание пользователей, вы должны публиковать контент разного типа:
- Тексты.
- Видео.
- Инфографику.
- Презентации.
- Подкасты.
- Изображения.
Специалисты «Текстерры» начинают реализацию контент-стратегии с глубокого погружения в тему. Изучение вашей отрасли необходимо для создания действительно ценного для пользователей контента. После изучения потребностей аудитории мы составляем максимально широкое семантическое ядро и строим карту релевантности. Теперь все готово к публикации материалов.
Как работает продвижение в интернете
Если вы давно в деле, то заметили, что потенциальные клиенты мало обращают внимание на рекламу. Это называется рекламная глухота: люди сознательно и бессознательно не замечают огромные баннеры, идут заваривать кофе, когда Леонид Аркадьевич в телевизоре объявляет рекламную паузу, переключают канал радио, как только слышат объявления. Благодаря свободному доступу к Сети ваши клиенты научились проходить большую часть покупательского путешествия самостоятельно.
Человек изучает информацию из различных источников, сравнивает характеристики разных продуктов и только после этого обращается к продавцам. Как вы думаете, где он покупает, если все предложения приблизительно одинаковые? Правильно, где ниже цены, больше скидки, короче юбки и глубже декольте у консультантов.
Есть только один способ уклониться от контрпродуктивной конкуренции и демпинга. Вы не должны пассивно ждать, пока клиент к вам обратится, изучив информацию о продукте. Первый контакт должен происходить, когда потенциальный покупатель только начинает думать о продукте, который удовлетворит его потребности.
Вы получаете следующие преимущества, когда становитесь источником достоверной информации:
- У клиента формируется доверие, которое в дальнейшем легко трансформируется в лояльность и эмоциональную привязку к бренду.
- Вы максимально расширяете воронку продаж, что в конечном итоге увеличивает число сделок.
- Стоимость привлечения клиента уменьшается. Вам не надо платить бешеные деньги за баннеры на главных страницах отраслевых сайтов, покупать время на ТВ в прайм-тайм, платить восходящей или остывающей звезде эстрады или кино за участие в рекламном ролике.
- Большинство первичных контактов происходит по инициативе клиентов. Иными словами, не вы бегаете за покупателями, а они ищут и находят вас. Разве это не мечта всех продавцов?
- Вы завоевываете репутацию эксперта. К вашему мнению прислушиваются не только клиенты, но и коллеги. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы трансформировать это в продажи, правда?
Остается разобраться, как правильно продвигать проект в интернете.