Как сделать грузовик прозрачным?
Водителям легковых автомобилей дальнобойные фуры доставляют серьёзные неудобства. Едут дальнобойщики небыстро, Но побеждать их очень непросто. зa огромным прицепом так себ е не видно, тово и гляди – нарвешься на противный транспорт…
Водителям легковых автомобилей дальнобойные фуры доставляют серьёзные неудобства. Едут дальнобойщики небыстро, Но побеждать их очень непросто. зa огромным прицепом нисколько не видно, тово и гляди – нарвешься на противный транспорт.
Хорошо, если водитель грузовика старается таиться вежливым и корректно помогает принять приговор подмигиванием поворотников. Но так, к сожалению, бывает не всегда. Изгнать фуры с трасс невозможно, Но что если исполнять большегрузы «прозрачными», что бы едущие сзади водители видели, что там, впереди?
Еще в 2009 году дизайнерская комната Артемия Лебедева предложила новаторский концепт – великий экран на заднем борту большегрузного автомобиля, на какой проецируется бюст с видеокамеры, установленной на переднем бампере. Прошло чуть не пять лет, и индустрия Samsung взялась зa практическое воплощение концепта.
За пять годов огромные плоские дисплеи существенно подешевели, улучшились их параметры и число предложений на рынке. Пользуясь этим, корейская индустрия разработала собственный, не дизайнерский, а совершенно работник прототип, и провела его испытания.
Проект от Samsung назвали Safety Truck (Безопасный грузовик). обстановка состоит из беспроводной видеокамеры, снимающей дорогу накануне большегрузным автомобилем, и счетверённого монитора на заднем борту прицепа.
Благодаря мониторам водители, едущие зa грузовиком, видят дорогу до ним. Грузовик становится «прозрачным», не мешает обзору и правильной оценке дорожной обстановки. В результате сумма ошибок снижается, безопасность движения повышается.
Современные беспроводные видеокамеры доступны и работают довольно надёжно, Но для сотворения эффективного устройства отображения разработчикам, очевидно, пришлось постараться.
Четыре огромных дисплея с характеристиками, обеспечивающими устойчивое отображение картинки при всякий погоде, несомненно, стоят немало. Скорее только владельцы грузовиков не станут показывать особого стремления оборудовать системой Safety Truck свои машины.
Впрочем, ныне на рынке покамест нет готового коммерческого предложения, и о стоимости оборудования безопасности утверждать покамест рано. В своем блоге Samsung сообщает, что система работает и способна спасти жизни многих людей, Но ее совершенствование покамест приостановлено. в отместку сословие сосредоточилась на проведении тестов для получения формальных разрешений и согласований.
В разница от Безопасного грузовика американская система Vehicle-to-Vehicle Communication (V2V) не использует больших дисплеев, видных всем участникам движения. V2V, появления которой ожидают в следующем году, представляет собой беспроводную сеть, в которой умные автомобили обмениваются данными о своем местоположении, направлении движения и скорости.
Автомобили общаются посреди собой, делятся важной информацией, благодаря чему V2V способна прежде обнаруживаться предсказание об опасной ситуации и даже вмешаться в управление, что бы предупредить столкновение.
Таким образом, V2V потенциально обладает более широкими возможностями и, скорее всего, будит более дешевой. С второй стороны – дисплей виден всем водителям, в этом случае как «мозгами» обладает в некотором расстоянии не отдельный автомобиль.
Счастливого пути!
Добавить комментарий