Как зарядить электромобиль за 15 минут?
Электромобили – молодой транспорт будущего, развитие которого сдерживает 1 досадный фактор: быстро через силу продолжительно их заряжать…
В настоящее время в мире используется не мало различных технологий зарядки электрических транспортных средств. Флагман электрического автомобилестроения Tesla предлагает своим клиентам козни суперзарядных станций мощностью 120 кВт, которые заполняют батарею электромобиля энергией до 80% ёмкости в ход 40 минут, используя ток от многих зарядных устройств, подключённых параллельно. Учитывая страшный пробег бес подзарядки электромобилей Tesla, это сильно похвальный показатель. Действующие общественные зарядные станции используют либо технологию скоростной (rapid), либо быстрой (fast) зарядки. В первом случае мощность зарядной станции составляет 43–50 кВт, время зарядки до 80% ёмкости батареи – около 30 минут. Полученной энергии хватает будто на 150 км пробега. Мощность станций быстрой зарядки меньше – 7–22 кВт, а время, необходимое на зарядку аккумуляторов – больше, около 3-4 часов. настоящий долговременный система зарядки – подключение электромобиля к обычной бытовой розетке мощностью 3 кВт. Для домашней зарядки надо 6-8 часов. Все перечисленные способы требуют гораздо больше времени, чем тратят владельцы бензиновых или же дизельных авто, заливая топливом бак автомобиля на АЗС. Заполнив абсолютный бак жидким топливом только зa 1,5 минуты, собственник автомобиля сможет проехать до 1000 километров, о ту пору как максимум, что может получить водитель электромобиля зa это время – припас энергии для 6 километров пробега. Исследователи из Федеральной политехнической школы в Лозанне (EFPL) уверены, что электромобиль сможет составить реальную конкуренцию традиционным автомобилям чуть в том случае, если аккумуляторную батарею дозволено будит заряжать столь же быстро, как гасить солярку в бак. Они разработали новую систему зарядной станции огромной мощности 4,5 МВт, способной заряжать электромобили зa 15 минут. Получить такую мощность из электрической силок в городских условиях практически невозможно, да как такое подключение непременно нарушит нормальную подачу энергии остальным потребителям, козни простой «ляжет». Избежать опасных последствий помогает огромная аккумуляторная батарея размером с транспортный контейнер. В неимение потребителей батарея неумолчно подключена к электросети, откуда получает энергию, Но отключается на время, необходимое для зарядки электромобиля. При наличии столь ёмкого промежуточного хранилища на то, что бы «залить» в электромобиль 20-30 кВт ч электроэнергии, требуется только 15 минут. Этого электричества хватит почти на 150 километров пробега. Используя математическое моделирование, швейцарские исследователи выяснили, что для того, что бы обеспечить зарядку 200 электромобилей в сутки, ёмкость буферной батареи зарядной станции должна писать 2,2 МВт ч. Конечно, 15 минут – это не полторы, требуемые на заправку бака бензином. все сей показатель всё же гораздо превышает возможности действующих зарядных станций. По словам координатора проекта Массимилиано Капеззали (Massimiliano Capezzali), исследователи ставили до собой мишень преодолеть психологический порог 30 минут. Своей цели они достигли, и ныне предварительно ними открылись широкие возможности для совершенствования технологии.
Добавить комментарий