Конкорд. Какая история у легендарного лайнера?
9 января 1969 возраст в Англии состоялся передовой испытательный качество сверхзвукового самолёта «Конкорд». Разработчиками машины в основном были французы и англичане…
В различие от обычных реактивных самолётов, «Конкорд» разгонялся до 2300 км/ч и мог, вылетая из Лондона, приходить в Нью-Йорк чрез три часа. около пассажиров случались такие необычные вещи: вылетали они в 9 часов утра, а выходя из самолета, обнаруживали, что в Нью-Йорке только 7 часов утра. Сверхзвуковая инструмент использовала незагруженное воздушное промежуток на приличных высотах – 18 км, это позволяло делать полёты вне воздушных трасс. Конструкция самолёта много необычная: треугольные крылья, высокий «нос» (характерный для сверхзвуковых машин). Наверное, один оппонент «Конкорда» – популярный Ту-144. Он был разработан на год раньше и совсем немного отличался в конструкции. К примеру, Ту-144 позволял вместить около 150 человек, а «Конкорд» только 100. Но европейский самолёт мог порхать на более дальние расстояния, чем наш. Ту-144 эксплуатировался только сам-друг года, успев попасть в катастрофу на испытательном полёте. В дальнейшем эти самолёты использовались только для установки мировых рекордов. На этом мы оставим затейщик сверхзвуковой лайнер (к счастью, он не единственный) и опять перейдём к «Конкорду». Во время руления, взлета и посадки носовая доза «Конкорда» могла вязнуть для увеличения видимости, Но по своему произволу качество проходил В любое время с «поднятым» носом, в его нормальном положении. Конечно, существовали и проблемы. Наверное, самая яркая – это достоинство билетов. Позволить себе качество на таком лайнере мог в отдалении не каждый. Во время разработки проекта, в 1960-е годы, некоторый мировые авиакомпании до заказали по не мало сверхзвуковых самолетов, да как считали, что это будущее мировых пассажирских авиаперевозок. Но в итоге из 16 авиакомпаний только две купили самолёты в 1973 году. На это повлияли некоторый факторы: и поднимающиеся цены на топливо (а «Конкорд» затрачивал несказанно уму помрачение топлива), и соперничество с Боингом 747 (который появился приблизительно в это же время, двухпалубный самолет), и плата разрабатываемого лайнера, которая помаленьку росла. 24 возраст самолёты летали бес каких-либо серьёзных происшествий. имя «Конкорда» и обслуживания пассажиров была замечательная. Но 25 июля 2000 возраст случилась ужасная катастрофа. «Конкорд» взлетел и, даже не успев набрать высоту, загорелся и упал на гостиница неподалеку от аэропорта. Причиною всему была небольшая подробность обшивки двигателя другого самолёта, кто взлетел до «Конкордом». Колесо задело эту деталь, повредились топливные баки, возник пожар. в этом случае в катастрофе погибло 109 прислуга (и 4 человека, которые находились в отеле). Этот встреча существенно повлиял на репутацию сверхзвукового лайнера, хотя, собственно говоря, первопричина была очень не в конструкции «Конкорда». 10 апреля 2003 возраст индустрия объявила о решении прекратить эксплуатацию «Конкордов». В основном это случилось за цен на топливо. мнимый лайнер был невыгоден. И 26 ноября этого же возраст состоялся задний полёт. Сейчас существуют проекты гиперзвуковых пассажирских лайнеров, которые бы позволяли носиться выше и быстрее и извлекать водородное топливо. Интересно, Кагда такие самолеты появятся. содержаться может, неимоверно быстро
Добавить комментарий