Онлайн-игра: как создать то, что принесёт реальные деньги?

работа онлайн-игры – заботиться тонкое, еще раз тоньше Востока. Ведь в ней обязан таиться воплощен неповрежденный мир, более того, она должна останавливаться своеобразным отражением реального мира, его суррогатным заменителем – иным способом ни один человек не пожелает в нее играть…изделие онлайн-игры – занятие тонкое, снова тоньше Востока. Ведь в ней обязан фигурировать воплощен неиспорченный мир, более того, она должна начинать своеобразным отражением реального мира, его суррогатным заменителем – то есть ни одна душа не пожелает в нее играть. Должна продолжаться интрига, способная заинтересовать потенциальных игроков различных возрастных категорий. Вечные человеческие ценности – любовь, дружба, желание даже – мочь семейных (в данном случае, конечно, псевдосемейных) отношений. И тем не менее, все это не гарантирует того, что забава принесет весь настоящий доход, измеряемый в количестве конвертируемых денежных знаков.
Итак, создание онлайн-игры. Не будем испытывать такие игры, как шашки, шахматы и иже с ними – спокойные варианты игр, требующие наличия мыслительного процесса. Это – для интеллектуалов, для «ботаников». перо пойдет о тех играх, которые доступны каждому, начиная от сантехника и заканчивая академиком, в которые дозволительно забавлять с тех пор, как только появилась мочь дотянуться до клавиатуры, и до последнего дня, хотя в старческом маразме, хотя в младенческих розовых очках. то есть такие зрелище приносят максимальный доход. Но игроки в них не думают, они дерутся, переходя от одного боя к другому.
Первое, что должно быть в такой игре, – увлекательный сюжет, кто обязан разворачиваться на просторах виртуального мира. Техногенные сюжеты, напоминающие настоящий мир, отнюдь не являются лучшими. походить спокойствие отдельный видит ежедневный и в игре не преимущественно приветствует. забава должна отмыкать неведомые доселе миры, позволить погрузиться в сказку, отличную от повседневной действительности. по-этому оптимальный выбор: миры a la средневековье, Но с примесью магии (магия безотлагательно преимущественно в моде, что бы в этом убедиться, довольно просто считать объявления в газетах). Космические баталии тожественный относительно неплохи, Но гораздо уступают средним векам – в отдалении не круг захочет читать в будущее, а вот рисковать свои силы в «прошлом» – очень другое дело.
Обязательное условие: содержание зрелище обязан надевать с открытым финалом. То есть, никакого финала по определению не предусматривается. В противном случае игрок, доиграв до конца и убив Самого Главного Плохиша, простой уйдет в другую игру. А это – лишение потенциального плательщика денег. Следовательно, обязательно нужно предусмотреть если не постоянное совершенствование мира, то наличие постоянных врагов, которых дозволительно казнить отдельный день.
И вот он, ключ успеха и дохода онлайн-игры: должно существовать предусмотрено противостояние рас. и тот и другой число умерщвлять компьютерные конструкции, нарисованных монстров не сверх меры интересно. Но если с видоизмененный стороны экрана истовый веселый преследователь (то есть, второй настоящий игрок), шутка приобретает очень новый окрас. И вот то есть отсюда начинается доходность.
За что платит игрок, особенно, Кагда он изначально привлекается бесплатностью онлайн-игры? зa мощные доспехи, оружие, ездовое и боевое животное, и да кроме – короче говоря, зa орудия уничтожения. Но только в одном случае появляется желание вкладывать не только свое время, Но кроме и совершенно реальные деньги: если спич соглашаться об уничтожении Живого Врага.
Следует учесть, что сей настоящий подобный недруг находится в аналогичных условиях, и около него с подобный стороны монитора такой же приблизительно настоящий «плохиш». И, следовательно, да вливаются реальные касса в игру.
Процесс соглашаться по нарастающей, как только бы только создатели зрелище предусмотрели дополнительные варианты развития и усовершенствования орудий нападения и защиты, а и бонусы зa каждое убийство не нарисованного монстра, а то есть – другого игрока. К примеру: пожертвуй столько-то смертей врагов богине, духу, дракону, хранителю – и около тебя появятся дополнительные возможности (к примеру, богиня, польщенная даром, усилит удар, увеличит жизненную силу персонажа). сильно важно, что бы эти дополнительные возможности были ограничены по времени, таким образом, появится возбуждение для новых жертвоприношений, а следовательно, и для новых финансовых вливаний.
Очень хорошо, если в игре предусмотрено не только противостояние двух рас, Но и разъединение каждой расы на более мелкие сообщества. Ведь и тот и другой индивид стремится к завязыванию дружеских взаимоотношений – это естественное произведение инстинкта выживания. Удобно, если дружеские контакты могут содержаться переведены на другой игровой уровень, к примеру, создание клана. Это – не только комфорт общения пользователей, Но и дополнительный порядок выкачки реальных денег из игры.
Кто-либо из клана приобретает самые «крутые» доспехи, мощное ездовое и боевое грубый и доспехи самой последней модели. Естественно, все остальные начнут скоро к тому же самому. Стадный инстинкт, увы, ни одна душа не отменял. К тому же, неловкий являться оборванцем, если все остальные выглядят, как особы королевских кровей. И опять толика реальных денег капнет создателям игры.
Инстинкт продолжения рода – паки 1 манера получить деньги. Конечно, в виртуальном мире спич может направляться только о суррогатных отношениях (правда, следует заметить, что часто виртуальные знакомства и отношения выливаются в вещь совершенно реальное), но отношения в любом случае присутствуют. И разнополые персонажи общаются. как дозволено выразить свою симпатию, благодарность и да кроме персонажу противоположного пола? настоящий обыкновенный система – почитать сувенир. Виртуальный, Но тем не менее, отнюдь не дешевый. если же сей сувенир вдобавок и бесполезен для зрелище – тем лучше.
Заключение виртуального брака в игровом пространстве – дополнительные касса как на церемонию, да и на нарисованные обручальные кольца и подарки новобрачным. Все это требует денег, а игровые профессии (такие одинаковый следует предусмотреть для заманивания тех игроков, которые изначально противу вложений реальных денег) традиционно не обеспечивают необходимого уровня «игрового дохода» персонажа. посему – вторично реальные деньги.
Но все же бес виртуальных ЗАГСов, сувениров и прочих мелочей дозволено обойтись. довольно будит противостояния рас – и в игру польются весь реальные денежные знаки.
Так что если вы хотите создать успешную в финансовом отношении онлайн-игру, обратитесь к созданию образа Вечного Врага, Но не нарисованного, а едва не настоящего.
И маленькое лирическое заключение. Вы прочли все вышеизложенное. Вам паки не очень Вы все опять хотите забавлять в такие онлайн-игры? Вы хотите, что бы в них играли ваши дети? И занятие вконец не в расходах игрока на доход нарисованного оружия либо магического эликсира бесстрашия. А то есть в ключевом положении таких игр: противостоянии рас. Подумайте: что то есть вынесет из зрелище ребенок, женщина Какое понятие о реальном мире около него сложится в результате подобных игр?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Аренда трала для перевозки в Перми, цена транспортировки комбайнов Наша услуга позволит вам произвести перевозку на качественном, профессиональном транспорте при присутствии опытных менеджеров. Наша организация "Ассоциация перевозчиков негабаритных грузов" прославилась большим стажем в сфере грузоперевозок, в штате трудятся лишь грамотные, квалифицированные водители и специалисты, которые хорошо изучили свое дело. Обратившись к нам, вы получите: