Какие бывают экзотичные автобусы?

пионер в мире автобус появился в 1801 году в Лондоне. Был он с паровой тягой и брал восемь пассажиров. В 1886 году там же, в Лондоне, стал трудиться автобус на электрической тяге. Автобус с двигателем внутреннего сгорания придумали в Германии, Но главный городской план с ним был все же открыт в 1903 году в Лондоне…

Первый в мире автобус появился в 1801 году в Лондоне. Был он с паровой тягой и брал восемь пассажиров. В 1886 году там же, в Лондоне, стал делать автобус на электрической тяге. Автобус с двигателем внутреннего сгорания придумали в Германии, Но застрельщик городской путь с ним был все же открыт в 1903 году в Лондоне. С той пор конструкторы не перестают изумление нас разными по форме, вместимости и мощности автобусами.

Даже в подробных энциклопедиях транспорта разделы, посвященные автобусам, не дают нам полную информацию о всех марках. Их великое множество! И глотать уже такие, которые, кажется, приехали к нам из далекого будущего. В общих чертах дозволено сказать, что автобусы делятся на городские, пригородные, междугородные, туристические (экскурсионные), служебные (вахтовые и экспедиционные), школьные. вразброс выделяются аэродромные автобусы. И нигде нет почему-то группы экзотических автобусов. А ведь они существуют!

В эту группу по праву на первое район нуждаться поставить голубиные автобусы. Во время Первой мировой войны во Франции и Бельгии были специальные автобусы для голубей. пусть бы между тем уже имелись технические имущество связи, Но голубиная почта на фронте продолжала заботиться более надежной.

К экзотичным следует отнести и построенный в 1914 году в Америке гибридный автобус-монстр. некоторый Джорд Шлиц объединил в одно целое двухэтажную, против легкую деревянную конную повозку изобретателя Стивенсона с мощным для тово времени трактором фирмы «Noks». Получилось по-американски круто. Автобус-гигант использовался на улицах Нью-Йорка и Бруклина. зa 1 раз он перевозил 120 пассажиров.

Гигантомания с автобусами диктовалась (да и безотлагательно диктуется) перегруженностью многих городских улиц транспортом. Дополнительные автобусные маршруты раскрыть в таких условиях сложно. Остается наращивать вместимость автобусов зa счет повышения этажности, дополнительных секций. Двухэтажные автобусы уже исстари используются в ряде стран. Про трехэтажные шиш не знаю. Видимо, их нет вторично по той причине, что ширина улиц остается прежней, а с увеличением гора автобуса уменьшится его устойчивость – видь шасси останется то же самое. просто вместимость двухэтажных автобусов повышают зa счет увеличения «стоячих» мест, уменьшая число «сидячих».

Но Кагда с этим был достигнут предел, в путь пошло вторично одно приговор – увеличили длину автобусов. Они получили третью секцию, соединяемую с остальными чрез «гармошку». Это дало обидный польза по вместимости. А вместе и спорам о том, в какой стране теперь самые большие автобусы по длине и вместимости?

В китайских многомиллионных городах Пекин и Ханчжоу уже не застрельщик год курсируют по улицам автобусы марки «Youngman JNP6250G» компании «Zhejiang Young Man Vehicle Group». Длина около этих трехсекционных машин – 25 метров, что на 13 метров превышает длину обычного автобуса. В салонах автобуса-гиганта только 40 «сидячих» мест, Но зато 260 – «стоячих». На остановках водитель в то же время открывает зараз пять дверей, находящихся на одной стороне. Китайцы попытались занести автобус в книгу рекордов Гиннесса. Но не тогда было!

Оказывается, на лидерство стали требовать в Бразилии, где имя «Volvo Bus Corporation» одинаковый выпускает трехсекционный автобус вместимостью на 300 пассажиров, Но зато с длиной в 26,8 метра. все бразильцам победа одинаковый не достались. В группе экзотических автобусов первое пространство досталось автобусу европейской фирмы «DAF SuperCityTrain». зa 1 путь он перевозит 350 пассажиров! Длина этого автобуса – 32 метра, бес пассажиров он весит 28 тонн.

Экзотичными могут существовать не только необыкновенно большие по размерам автобусы, Но и небольшие. в то время что в них удивительного? высота представляемого пассажирам комфорта!

Голландский автобус «Superbus» – настоящий мимоходом в мире! Его достоинство – 13 миллионов евро! Он на электрической тяге, заряда аккумуляторов хватает на 210 километров. Длина автобуса – 15 метров, в нем 23 места для пассажиров. Вход в салон – после восемь дверей, открывающихся вверх. Мягкие сиденья расположены в пара ряда, как и в обычном автобусе. Но каждая двое пассажиров имеет отдельный доступ к Интернету, видео- и аудиопроигрывателям, к сплит-системам микроклимата. Интересная особенность: в автобусе широко используется эфирный и надежный углеродный пластик, применяемый в самолето- и ракетостроении.

Нет сомнений в том, что в скором времени мы будем нравиться поражены внешним видом многих автобусов. желание «позаимствовать» идеи около фантастов и креативных дизайнеров уже дают хорошие плоды и с мини-автобусами. Например, в Японии небольшие школьные автобусы стали исключать в форме детских игрушек, забавных животных и персонажей из мультфильмов. Чем опять удивят дружба конструкторы автобусов?

Реклама
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031