Как сделать дизайн сайта неработающим? Вредные советы

Для сотворения неработающих сайтов иногда требуется не меньше времени и усилий, чем для сотворения качественных и эффективных.
Однако некоторый компании-заказчики и даже разработчики, как правило, не пасуют пред такого рода трудностями и прикладывают иногда неимоверные усилия для решения этой сверхзадачи…Для сотворения неработающих сайтов иногда требуется не меньше времени и усилий, чем для сотворения качественных и эффективных.
Однако некоторый компании-заказчики и даже разработчики, как правило, не пасуют пред такого рода трудностями и прикладывают иногда неимоверные усилия для решения этой сверхзадачи.
Сайт может таиться крайне красивым, облагороженным сложной детальной графикой, креативным, на зависть Бегбедеру, энциклопедически информативным, Но при этом не работать. Я как главный начальник веб-студии хочу рассказать вам, как этого добиться.
Успешные приемы в неработающем дизайне:
1. «Слепое меню». Размещайте menu вне зоны первой видимости, желание мелким шрифтом, – для пользователей нет большего удовольствия, чем расшифровывать вашу «ювелирную» каллиграфию или же забавлять в окулиста. И вообще, используйте как дозволено больше различных начертаний рукописных шрифтов в пределах одной страницы.
2. Отмерьте 600 пикселей по вертикали и уберите ниже этой зоны сгиба место контент и меню. Таким образом на мониторах разрешением 1024х768, которыми немедленно пользуется 30% пользователей, безделица не будит видно, помимо красивой картинки.
3. Меню, заголовки и текст нуждаться аккуратно вписать в графику, причем графику желание исполнять ярче текста – ведь дизайн обязан смотреться органично, несмотря ни на что, даже на такие неудобства, как неимение читабельности и все признаки плохого юзабилити.
4. Длинные, подробные и, как вам кажется, ужасно важные тексты – одинаковый предлог предполагать на успех. дозволительно откровенный надеяться на их внимательное прочтение. Избегайте тезисов и конкретики в целом – длинные вступления и светские беседы с клиентом продемонстрируют вашу желание к диалогу, чреватую монологом. как дозволено чаще прислушивайтесь к советам непрофессиональных оптимизаторов, заполняйте все промежуток только ключевыми запросами. при этом не опасайтесь тавтологии, несогласованных предложений и прочей неграмотности, ведь имидж – ничто, а позиции – все!
5. Не скромничайте! Подробно расскажите на главной странице о ключевых преимуществах вашей компании, об истории ее ошеломляющего успеха и динамичном развитии – это безумно интересно! да добавьте на главную страницу новости компании и фотографии всех сотрудников, желание в многих экземплярах.
6. Посетителей сайтов В любое время «цепляют» приветственные пламенные речи генеральных директоров, ведь радушное гостеприимство – актуальный тренд в бизнесе.
7. Контакты и покупательскую корзину совсем не непременно оценивать на видное поприще – найдут, если стоит будет. И чем дольше будут искать, тем горячее свербеж купить!
8. Используйте в дизайне неоднозначные образы и метафоры, а да сомнительные иллюстрации. Ведь клиенты на вашем сайте да обожают узнавать загадки и ребусы, несмотря на тотальную нехватку времени. если на вашем сайте снедать мертвые ссылки и рекламные модули – вы тожественный на правильном пути! да держать!
9. Сделайте дизайн сайта креативным и искренне надейтесь на мыслимый вирусный действие – это будет, пожалуй, самым верным стратегическим решением. И пусть вас не смущает то, что вирусного эффекта успевать очень сложно, что вирусных сайтов 1 на миллион, ежели и некоторый из них изначально задумываются как вирусные.
Все и – надейтесь на свою уникальность, и все получится!