Как реклама влияет на живые журналы?

В свое время, описав достоинства LingvaLeo, я получила грамотка от давнего читателя блога о подрыве доверия и от него же узнала о рекламе, плату зa которую предлагает Блогун. Зарегистрировавшись, стала стяжать совет заработать 15 рублей…

В свое время, описав достоинства LingvaLeo, я получила известие от давнего читателя блога о подрыве доверия и от него же узнала о рекламе, плату зa которую предлагает Блогун. Зарегистрировавшись, стала доставать совет заработать 15 рублей. бес шуток, сотни предложений, и все по 15 рублей. Естественно, грязнить блог зa такие капитал и в мыслях не было. пускай бы при оплате в сто раз большей дозволительно было бы порезвиться.

Предлагали исполнять блог узкоспециализированным либо завести не мало новых, по блогу на каждую тему, и ссылками летать их репутация на высота основного журнала, между тем бы пошли другие деньги. безделица себе работка! тем не менее кое-кто из знакомых пошел по этому пути, днесь имеет по полусотне комментариев к каждому сообщению, из которых жена – это дружба его собственных аккаунтов среди собой. около человека была любовь к графоманству, которая таким образом отличный реализовалась. Его последнее весть о доходах было 4 возраст обратно – 20000 в месяц. Где снова он мог бы чертить что голову взбредет и зa это монета доставать

Однако некоторый стали замечать, что комментаторы в их блогах – это заманиватели в свои, и только. А тогда еще раз статистику оставили только платным аккаунтам и вляпали блок рекламы в середину блога. То питаться 1 из интересов отняли, а, извините зa выражение, какашку прилепили. народность стал уходить.

Тупые клоны да достали, что сейчас знак хорошего блога – отлучка комментариев. То потреблять если комментариев нет, значит, владелец блога рекламщиков удаляет, своевольно с собой не переписывается и мысли публикует не для клипового мышления.

Однако владельцы сеток блогов продолжают водить свою житье и помещать лик ЖЖ. Стимулируемые деньгами, они активно разрабатывают интересные технологии и в их рамках неплохо развиваются сами.

Пример (основанный на другом примере, не ищите названное в Сети, это не реклама): обладатель блога о даче создал вторично десятки блогов, специализирующихся на различных садовых культурах и даже отдельных сортах. Находя в путы сообщения от ученых и практиков, он публикует по крохотной заметочке в спецблогах, после в основном блоге он пишет обзорные статьи, объединяя информацию блогов-«специалистов», после в спецблогах дает ссылку на главный блог, где «подтвердили» данные. кроме обращается к людям-специалистам с вопросами, причем дает ссылки на свои блоги (а творец такой-то пишет так-то, прав ли он?), в результате профессиональное общество обнаруживает его писанину и начинает действительно оспаривать, добавляя популярности.

Сам творец в это время неплохо шлифует свое образование, ведь на его страницах соглашаться такой семинар, каких в вузах не бывает. достаточно вскачь он становится экспертом в своей области, если, конечно, изволил вещь обсуждения учить на практике, а не только на словах. А сама содержание основного блога, будучи умышленно популярной и нужной людям, привлекает раса уже тысячами, и к этой массе притягиваются рекламодатели с материальным стимулированием.

Со временем живые журналы научатся орудовать рекламу не такой отвратительно навязчивой, как сейчас. Уже ведь научились объявлять только то, на что согласен автор, что не чуждо его интересам. Реклама, играющая в прятки с читателем, завлекает, как загадочная красавица, а выпячивающая свои прелести отвращает. желание зa оптом и массой плодит быдлопользователей, Но теряет подлинное влияние. если же объявление ориентирована на высокообразованного человека и не лжет ему внаглую, то человеки дорастают до предложенного. Это процесс медленный, Но верный.

Рекламная уличная пестрота – не способ для подражания в ЖЖ. Здесь вероятно развитие смысла. Но разделить ум на обилие страниц с правом кутить по ним в произвольном порядке – это совершенно допустимо. Получается своего рода структурирование информации. едва позже должны вылезти карты смысловых сетей, которые будут соотноситься с индивидуальными представлениями почти да же, как карты реальных городов с нашими пространственными представлениями о них.

По сути, блогеры строят смысловую цивилизацию. безотлагательно около них растут все больше трущобы, Но что будит дальше? Блогерство становится высокотехнологичным занятием, и смысловые построения устремляются ввысь.