Автожир. Каков он, транспорт будущего?

Бывает так: стоишь в пробке уже дальнейший час, опаздывая на работу, и чувствуешь дикую зависть ко всем тварям летучим. да и хочется, как они, просто взлететь над рядами машин и поскорее наказывать до пункта назначения…

Бывает так: стоишь в пробке уже другой час, опаздывая на работу, и чувствуешь дикую зависть ко всем тварям летучим. да и хочется, как они, просто взлететь над рядами машин и поскорее наказывать до пункта назначения. А ведь будущее уже готовит нам такую возможность! Знакомьтесь, инициатор отдельный летающий транспорт – автожир.

Автожир, либо гирокоптер, мочь назвать летающим автомобилем. Скорее, он похож на уменьшенный вертолет с некоторыми признаками самолета. посреди тем автожир умудрился жениться от всех трех транспортных средств определенные плюсы. Главные из них: безопасность, легкость в управлении и доступная цена.

Как летает автожир

Как уже упоминалось выше, автожир – гибрид самолета и вертолета. С вертолетом его роднит наличие несущего винта и воззрение авторотации – автоматического вращения винта, бес помощи двигателя. Только для вертолета такой путь полета – аварийный, о ту пору как для автожира – основной. то есть благодаря авторотации, гирокоптер считается самым безопасным летающим средством.

Сам собой винт, разумеется, водиться не будет. Вращение создается зa счет встречного потока воздуха, появляющегося при движении только аппарата. да выходит, что зависнуть на месте колоссально проблематично, если нет встречного ветра, раскручивающего винт. Приходится все время распределять над землей. Но вкушать мой плюс: затраты двигателя не идут на вращение ротора, как в вертолете, взамен этого они работают на движение. Двигатель помогает водиться винту только во время наиболее сложного этапа – взлета автожира, Кагда самопроизвольно летательный инструмент только начинает разгон. в рассуждение этого, двигатель для автожира требуется менее мощный, чем около вертолета, Но более мощный, чем около автомобиля.

При взлете выявляется родство автожира с самолетом. как для первого, да и для второго требуется разгон на земле, Но для гирокоптера он существенно короче – около 10-50 м, что позволяет ему подняться с всецело неподготовленных для взлета площадок.

Безопасность обуславливается тем, что даже при заглохшем моторе автожир способен мягко приземлиться. и он намного более устойчив к турбулентности, чем самолет либо вертолет. убыток скорости около автожира приводит не к резкому падению, а к мягкому снижению.

В кабине пилота

Изнутри гирокоптер представляет собой комфортную кабину с широкими стеклами, что позволяет в полной мере видеть картиной, предстающей внизу. теперь гирокоптеры используют чаще только для простых обзорных полетов.

На месте пассажира это всё, конечно, хорошо. А как же чувствует себя пилот? некоторый летающие пилоты отмечают необычную легкость в управлении гирокоптером по сравнению с его крылатыми собратьями. Автожирщик совершенно может править аппаратом бес особого напряжения.

Новичкам рекомендуется кончаться специальные курсы по пилотированию, хотя это и не принудительно. как и первый встречный иной транспорт, автожир требует уважения к себе. Даже просто за его целостности стоит потратиться на недолгие курсы, а после с чистой совестью делать грамотные самостоятельные полеты.

Перспективы внедрения в жизнь

Теперь, Кагда мы разобрались в строении и управлении автожира, пора задуматься о главном: имеет ли шансы эта чудо-машинка войти в нашу жизнь?

Перед нами единым духом предстают две проблемы, актуальные для автомобилей – парковки и дороги. Обычное парковочное полоса весь подойдет для автожира. Единственное, надо будит каждую минуту стаскивать высокий винт или же помещать его в наиболее удобное положение, что бы ни за какие благополучия не задеть стоящих около «товарищей по парковке». Для временного размещения автожиру и может подойти пустая крыша.

С дорогами сложнее, ведь гирокоптеру нужен какой-никакой разбег для поднятия. Инженеры трудятся над созданием автожиров с прыжковым взлетом. покамест известно, что такие модели будут намного сложнее устроены, а следовательно, дороже. Но ведь и удобства в их эксплуатации будит больше! начинать а покамест положение взлетных площадок является одной из главных проблем автожиров.

В будущем наилучшим образом автожиры будут исправлять должность как отдельный транспорт. Для спасательных, экстренных целей гораздо лучше подойдет вертолет с большей грузоподьемностью и вертикальным подъемом.

Вытеснят ли автожиры автомобили? навряд ли. как бы там ни было, область – более привычная круг для человека. Скорее, автожиры станут дополнительным транспортом, типа велосипедов. Осваивая воздушные пути, человеки освободят пай наземных дорог, что приведет к снижению числа пробок. К сожалению, зимой пробки могут воротиться за низкой устойчивости гирокоптеров к этому времени года. тогда сызнова же ждем новаторства от инженеров.

В дальнейшем, при большем внимании властей к возможностям гирокоптера, он имеет все шансы начинать одним из популярнейших видов транспорта, а отдельный человек, наконец, сможет исполнить свою давнюю мечту – подняться в небо.

Реклама
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031