Стоит ли соглашаться на экспертизу сотового телефона при возврате его в магазин?

Неприятности случаются. преимущественно обидно, Кагда новенький, только что распакованный телефон неожиданно дает сбой. Конечно, с современными объемами производства негодное неизбежен. Но ведь на то и гарантия. но то есть в магазине расположение духа вам могут портить окончательно…

Неприятности случаются. преимущественно обидно, Кагда новенький, только что распакованный телефон внезапно дает сбой. Конечно, с современными объемами производства негодное неизбежен. Но ведь на то и гарантия. все то есть в магазине расположение духа вам могут портить окончательно.

Значительная прием магазинов сотовой связи ввела в обиход такую уловку, как экспертиза. существо в том, что продавец «не может» визуально определить недостаток и выяснить, который возражение и что делать. по-этому обязательно нужно отправить телефон в сервисную службу, что бы грамотный знаток определил, признаться ли это брак, или же пользователь телефоном орехи колол.

Вроде все логично, разумеется На самом же деле срок экспертизы составляет около 20 (двадцати!) дней – в разнообразных магазинах по-разному. С одной стороны, отказавшись от экспертизы, клиент выглядит недобросовестным, с противоположный – маловато который захочет предпринимать такую волынку. Но и это вдобавок очень не все хитрости изворотливых продавцов.

Привожу образец фрагмента официального документа «Приложение к заявлению на проведение проверки качества» одного из флагманов сотовой торговли: «Я (покупатель) принимаю на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном оборудовании дефектов, не указанных в настоящем заявлении, а да опасность возможной полной или же частичной утраты работоспособности оборудования или же отдельных узлов и блоков в процессе устранения недостатков». Может быть, специалисты и не станут разломать ваш телефон намеренно, но, подписав, вы сами, добровольно, даете им эту возможность. Можете предложить извещать «Мне очень не нужен был телефон, а казна я принес просто в подарок» – следствие будит тот же.

Так что же делать, если продавец устанавливает такие правила? несомненно же, не исполнять их! Для вас эти правила весь ничтожны! Требуют извещать претензию по их образцу? В гражданском кодексе предусмотрена простая письменная выкройка – как могу, да и излагаю. А торговое помещение не имеет права устанавливать свою форму документов. Дойдет до суда – тем временем да, все по форме.

Продавец отказывается возвратить касса бес экспертизы? Можете оценить обменный фонд. Вам должны предоставить телефон с теми же функциями. Даже клич телефона с двумя сим-картами почасту выбивает продавцов из колеи. А быстро наличие операционной системы Андроид, камеры с высоким разрешением… Ваши аргументы – в купленном телефоне это было, да почему я обязан луна обитать бес этого? Нет такого телефона? Пишите, что не можете предоставить телефон на замену.

Продавец явно нарушает закон, добро бы пытается выставить крайним вас. часть 18 закона о защите прав потребителя: «Покупатель имеет преимущество потребовать незамедлительного устранения недостатков, либо отказаться от договора купли-продажи». Требуйте отрицание от расторжения договора купли-продажи в письменном виде. Аргументируйте свои требования необходимостью предоставления данных документов при написании искового заявления.

Как правило, видя предположение покупателя достигать до суда, продавцы китайской электроники прекращают свои азиатские хитрости и решают столкновение полюбовно. А если нет – 90% судебных процессов решаются в пользу потребителя. Удачи!

Реклама
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031