Почему смартфон нужно менять каждый год?

В марте-апреле 2014-го нам покажут Samsung Galaxy S5 – новоизобретенный флагман корейского производителя. Осенью мой шествие сделает краеугольный соперник корейцев Apple и покажет iPhone 6 (причем, по слухам, снова в двух инкарнациях)…

В марте-апреле 2014-го нам покажут Samsung Galaxy S5 – новоявленный флагман корейского производителя. Осенью мой шествие сделает первостепенный соперник корейцев Apple и покажет iPhone 6 (причем, по слухам, снова в двух инкарнациях). Ежегодное обновление топ-моделей смартфона соглашаться уже не мало лет, вот только продажам мобильных телефонов это не помогает.

Еще весной прошлого возраст в России отметили спад продаж мобильных телефонов. В крайний раз такое случалось в кризисный 2009 год. В сей раз росли покупки более дорогих смартфонов, Но и это не компенсировало общего снижения выручки ритейлеров.

В 2014 году аналитики подвели итоги продаж зa прежний год, и следовательно понятно, что Россия в этой ситуации совсем не соглашаться своим путем: продажи мобильников падают по всему миру. правда так, что вдруг двое бывших лидера отрасли, Black Berry и Nokia, совершенно сошли с дистанции.

Стагнация рынка мобильных устройств (планшеты здесь исключения, расходятся как пирожки) соглашаться в развитых и развивающихся странах. В 2012 году продажи просели на 2%, а на последующий год занижает планку продаж даже Samsung, продавший 10 миллионов Galaxy S4 только зa луна (общие продажи этой модели зa 2013 год ожидаются на уровне 80-100 млн. штук).

Очевидная происхождение понятна, пожалуй, всем. ничто нового и интересного производители на прилавки не выкладывают, клиент скучает, и даже снижение стоимости «умного телефона» ниже отметки в 300 долларов не может эту скуку развеять. при всем том что такого должно опять выдумать, что бы сызнова стимулировать покупателя уходить с деньгами? И почему, собственно, менять телефон нуждаться раз в год, подчиняясь маркетинговой политике ведущих брендов?

Ведь значение совсем не в «железках», а в тех возможностях, которые они дают пользователю. суть – это сервисы и приложения, которые дозволительно пользоваться для жизни и работы с поддержкой мобильных помощников.

Всего было две попытки привлекать пользователя к сервисам. Это смартфоны Black Berry канадской Research in Motion (ныне переименована в Black Berry) и устройства Apple с их AppStore. Что касается канадцев, то они проиграли свою серию плей-офф и впопыхах движутся к банкротству, сокращая по не мало тысяч сотрудников ежегодно. около «Яблока» в его магазине приложений вроде бы все неплохо (выручка зa 2013 год составила рекордные 10 млрд. долларов), Но только на передовой взгляд.

Я уже писал, что барыш доходов киноиндустрии увеличивался в последние годы зa счет двух факторов: книга большего числа фильмов и удорожание билетов в кинотеатры. будто да же случилось с AppStore – барыш числа пользователей, лавинообразный барыш приложений и их удорожания опосля выхода планшетов (программа для iPad традиционно стоит дороже аналога для iPhone). Но эти количественные факторы исчерпаны: по прогнозам аналитической конторы Gartner к 2017 году и в AppStore, и в ее клонах (Google Play, Windows market) бесплатные приложения составят 94,5% от общего объема.

В прошлом году «халява» составила 91%, при этом хуже только Google Play: пользователи Android заплатили только зa 4% приложений. около Apple фанаты более платежеспособные: оплачено 23% программ для iPhone и 31% для iPad. Таким образом, порция платных программ в доходах разработчиков впопыхах падает. ныне она равна 75,9%, а к 2017 году уменьшится более чем в 2 раза. То потреблять заработать на мобильных приложениях напрямую уже не получится. человеки готовы овладевать смартфоны, Но уплачивать зa ПО (игры, плееры, редакторы и т.п.) не хотят. «Лучше потерпеть рекламу!» – считает пользователь. Тем более что при отключенном интернете объявление тожественный отсутствует. Выходит, и на сервисах денег не сделаешь.

В этом году нас ожидает не только новая шерсть смартфонов-клонов, Но и шерсть «носимых» устройств (часов-телефонов и «умных» браслетов). Возможно, что то есть на аксессуарах с приставкой smart будут рисковать желать свои доходы Apple, Samsung, Sony, HTC и другие бренды.

Ведь снижать цену на топовые модели смартфонов не да быстро выгодно. Многочисленные китайские конторы (их в настоящее время называют «дизайнерские дома», design house) в мгновение ока скопипастят вид и начинку и выдадут на базар дешевый клон оригинального телефона с совершенно сравнимым качеством.