Новые стратегии производителей ПК: эволюция ради выживания?
Компании, бизнес которых основывается только на производстве массовых персональных компьютеров и ноутбуков, больше не могут верить только на сей доход. Подобная обстановка вызвана, в первую очередь, стремительным развитием рынка мобильной техники и возрастающая борьба с их стороны…
Компании, бизнес которых основывается только на производстве массовых персональных компьютеров и ноутбуков, больше не могут надо только на сей доход. Подобная обстановка вызвана, в первую очередь, стремительным развитием рынка мобильной техники и возрастающая соперничество с их стороны.
К примеру, известная своими качественными ноутбуками индустрия Acer уже немедленно столкнулась с дилеммой – или же перейти на устройство high-end-оборудования, или же умереть.
Кстати, обстановка с Acer ясный отображает общую тенденцию в сегменте ноутбуков. Пользователи массово переходят на планшетные компьютеры и смартфоны, обваливая тем самым встарь удачный бизнес и и тот и другой квартал снижая объемы продаж. В итоге, производители идут на всевозможные эксперименты, а да снижение цены, что бы приостановить отток покупателей. да что, совершенно возможно, во всю мочь на задача сколь стоит ноутбук дозволено будит с уверенностью соответствовать – не дороже планшета (выбрать всю современную технику в Санкт-Петербурге по самой выгодной стоимости В любое время дозволительно с поддержкой крупнейшего агрегатора цен Апорт). Вы можете тратить не мало минут и выбрать интересующую вас модель.
На сайте Интернет-магазина вы прочитаете особенности и характеристики для всякий техники, что поможет вам исполнять безопасный выбор.
Зависимость прибыли компаний от текущих интересов пользователей сыграли с производителями ПК злую шутку, и вся круг усердный пострадала за роста популярности «таблеток». Но, если, к примеру, HP и Dell смогли обеспечить себе стабильный оклад благодаря продаже компьютеров крупному бизнесу, а Lenovo благодаря надежным позициям на родине и производству большого количества бюджетных моделей, то Acer кстати не переориентировался и немедленно находится в патовом положении.
Ситуация с Acer заставляет и других представителей сегмента переосмысливать свои стратегии. Так, ASUS, чьи объемы продаж да упали, снова в прошлом году начал эксперименты с новыми видами продукции, предлагая инновационные и новаторские товары, что позволило компании сохранить польза прибыли. В то же время, к примеру, HP общий задумывается над возможностью продажи своего компьютерного отделения, а Dell – о перемена его в частную фирму. Но последние двое производителя – крупные диверсифицированные игроки, которые могут себе это позволить, Acer же невыносимо очень завязан на ноутбуках – для тово что бы начать изменения этой компании могут потребоваться значительные инвестиции и время, которого около нее просто нет. Поэтому, судя по всему, виновник торопливо попробует овладевать поляна и на других рынках, что уже сделали некоторые его конкуренты: Lenovo массово приобретает начинающих производителей ПК и комплектующих в развивающихся странах, а Dell и HP переориентируется на корпоративный сегмент.
Конкуренция на этом рынке растет, а это значит, что пользователь будит доставать лучшую продукцию, удовлетворяя свои предпочтения. помимо того, ценовая политика да будит услаждать покупателей не только в новом году, Но и в будущем.
Добавить комментарий