«Сделано в Китае
Наверное, кроме с советских времен наши соотечественники привыкли думать: если на экспорт, значит, качественное. Конечно, стыдить СССР и вывозить «что попало» ни одна душа не стал бы… теперь отношение дел изменилось, а общество осталась…
Наверное, к тому же с советских времен наши соотечественники привыкли думать: если на экспорт, значит, качественное. Конечно, бесславить СССР и вывозить «что попало» ни один человек не стал бы… немедленно афоризм дел изменилось, а связь осталась.
И маркетологи активно пользуются этим рефлексом, по-этому в продаже ряд «экспортных» товаров, которые на самом деле вывозить из России совсем не планируется.
Но лакомиться страны, в которых, оказывается, все наоборот. Например, Китай. Россияне уже, наверное, привыкли видать в продаже однотипные бюджетные смартфоны китайского производства: печальный дизайн, низкое полет сборки, тормозной интерфейс и плата настолько низкая, что за экономии дозволительно даже закрыть глаза на все вышеперечисленное.
Но самое интересное, и немногие это знают, что для себя, для внутреннего рынка, китайцы производят очень другие аппараты. Смартфоны некоторых брендов весь в состоянии соревновать с продукцией мировых лидеров. То теснить некоторые «китайфоны» простой дают сопротивление и корейцам (Samsung), и тайваньцам (HTC), и японцам (SONY).
Правда, о «премиальных» торговых марках Поднебесной в России маловато который слышал, будто что журналисты тематических изданий и «гики», любители возиться в иностранных форумах и причинять заказы в китайских интернет-магазинах.
OPPO, Meizu, Xiaomi – едва не незнакомые и не очень-то благозвучные торговые марки на равных сражаются с продвинутыми конкурентами на своем национальном рынке. А нашему потребителю не знакомы просто потому, что… «крутым» китайским брендам это было не преимущественно нужно. До определенного времени…
В апреле в Москве прошла пресс-конференция, посвященная выходу торговой марки OPPO на российский рынок. OPPO умудряется отпускать во всем мире 10 миллионов смартфонов в год (данные зa 2012-й), около себя на родине, в Китае, эта торговая знак занимает 6% рынка и уступает только всемирно раскрученным Apple, Samsung, HTC, а да ZTE и Huawei, которые колоссально тесно «дружат» с местными операторами сотовой связи.
Лицом рекламной кампании в прошлом году был не Джеки Чан либо только замечательный китаец, а Леонардо ДиКаприо, с которым забабахали серию видеороликов голливудских масштабов.
Сборка «дикаприофонов» осуществляется на собственном заводе, где одних только инженеров – 1 400 человек. просто для справки: даже Apple, как известно, своими сборочными линиями не располагает, а пользуется услугами контрактных сборщиков.
К нам китайцы приехали не с пустыми руками, а с самым своим продвинутым смартфоном – OPPO Find 5.
У телефона 5-дюймовый Full HD экран, изящный корпус с использованием металла и стекла и сильный четырехъядерный процессор Qualcomm (США). Собственно, в Sony Xperia Z стоит как такой же процессор, и дисплей со схожими характеристиками, и подобный величина оперативной памяти – 2 Гб.
Ещё между фишек китайского смартфона OPPO Find 5 – комната на 13 МП с двойной светодиодной вспышкой и разными интересными функциями (есть, например, замедленная съемка с высокой кадровой частотой 120 fps). И конечно, мощная искусство – китайцы используют в OPPO Find 5 аппаратно-программную технологию Dirac HD от разработчика аудиосистем для автомобилей Bentley и Rolls-Royce.
Правда, важный минус «нетипичных китайцев» на российском рынке – высокие относительно привычно бюджетных смартфонов из Поднебесной цены. Покупка OPPO Find 5 с 16 Гб обойдется в 20 тысяч рублей, 32 Гб разновидность стоит 22 тысячи. различие с аналогичными моделями известных торговых марок – только 4-5 тысяч в пользу Find 5. И нужна крайне большая страда (что-нибудь вроде рекламы с ДиКаприо), что бы рядовому российскому потребителю захотелось покупать то есть OPPO, а не добавить пару тысяч и жениться Samsung или же HTC.
Но вообще, Кагда посмотришь на такие новинки, начинаешь думать, что около первый встречный медали кушать две стороны… В том числе и около старых аксиом, которые на поверку оказываются стереотипом. Смартфоны made in China, оказывается, могут находиться вконец даже мощными, качественными и очень не бюджетными.
Добавить комментарий