Почему жива электронная почта и как относиться к прогнозам?

годов пять обратно было модно хоронить концы электронную почту. Десятки мессенджеров (ICQ, Jabber-клиенты, AIM) и социальные силок обещали становиться «убийцами» email. Не сложилось. «Электропочта» живет, процветает, развивается и объединяется с «облачными» файлообменниками…

Лет пять вспять было модно хоронить концы электронную почту. Десятки мессенджеров (ICQ, Jabber-клиенты, AIM) и социальные путы обещали становиться «убийцами» email. Не сложилось. «Электропочта» живет, процветает, развивается и объединяется с «облачными» файлообменниками. Отследить историю сообщений в клиентах Яндекса и Google проще, нежели в мессенджере Вконтакте или же Facebook, так и функциональности поболе будет.

Отчего же ошиблись аналитики-предсказатели тогда, пять годов обратно эхо лежит в самом приговоре. Утверждалось следующее: «Молодежь практически не пользуется электронной почтой, предпочитая общаться в «аське» (и ее аналогах) либо сквозь социальные сети». Угу, молодежь. Молодежь – это хорошо, молодым куда ни кинь около нас дорога. Только питаться проблема. юность не вечна. Причем не вечна биологически и психологически. ныне молодой, завтра уже зрелый, послезавтра старый. ныне целуешься под дождем, завтра кутаешься в плед и ворчишь на погоду. Вот и переходит молодежь от «асек» к email.

Зная ошибочность предсказаний прошлых, новые прогнозы учишься пить сдержанно. бес избыточного энтузиазма.

Растет дружина пользователей планшетов и смартфонов. Растет мобильный трафик. Растет сумма тех, который заходит в Интернет сквозь приложения, а не браузер. По крайней мере, об этом начинают строчить журналисты ИТ-изданий. Интересно. Отчасти вправду так. Тем более что экраны смартфонов быстро действительно не подходят для комфортного веб-серфинга. истинно и планшетов тоже. Экран менее 13 дюймов я как считал неудобным, да и считаю. Но то для обычных интернет-страниц. В специальном приложении все выглядит изящней и приятней для буркала (читать/смотреть) и рук (скроллить/манипулировать).

Однако сонм персональных компьютеров не становится меньше. Их реже покупают, Но только от того, что уже закупились по полной программе на годы вперед. То же будит и с планшетами. И разительно гордо помнить, что планшет (равно, как и смартфоны с большим экраном) создан толкать(ся) средством потребления контента (причем платного). то есть на это ставил Стив Джобс, выпуская iPad. На это надеются и владельцы Google, Samsung и других вендоров со своими «нексусами», «табами» и другими «пэдфонами» и «сюрфейсами». если язык есть на коммерческой основе зрелище и прибавление не начнет, то планшеты окажутся временными игрушками. В конце концов, очень же неослабно пялиться в виртуальную реальность. Даже самому оголтелому технофетишисту надоест! Тем более что каждая новая технология обещает чудо и всеобщее случай (со времен изобретения радио да повелось), за всем тем ни чудес в жизни больше не становится, ни величина счастья на душу населения не увеличивается.

Вот изобрела Nokia новую фотоматрицу для мобильников (поищите за интереса Pure View финского производителя). 40 мегапикселей с настоящим трехкратным зумом (без всяких объективов, только зa счет самой матрицы). Вот только… что лишать Грязные улицы и унылые физиономии сограждан? Это я к тому, что высота жизни одной части планеты маловато зависит от уровня технологий в видоизмененный части нашего общего глобуса.

Есть и к тому же более забавное сравнение. Развитие средств домашнего кинопросмотра двигали весьма особенные человеки – любители порнографии. то есть они первыми закупались видеомагнитофонами и кассетами, после DVD и плоскими телевизорами, после FULL-HD плазменными панелями и BLU-ray проигрывателями. Все для того, что бы повысить «эффект присутствия». На что 1 из авторов компьютерного журнала (года три вспять это было) заметил, что действие присутствия на оргиях под эгидой императора Калигулы пару тысяч годов обратно был на расписание (порядки!) выше, нежели то, что может дать современная техника. Деградация, однако!

Вернемся к прогнозу о скорой победе мобильных приложений над сегодняшними веб-страницами. На сайте Facebook покамест дозволено исполнять намного больше, чем в приложении. Собственно, и около других соцсетей да же. еще проходит дихотомия «потреблять-создавать». Сайт на железе для администратора (создателя контента), добавление на планшете для читателя (потребителя). да что планшеты неужто что снова доказали известное: большая часть предпочитает, что бы его развлекали. при том, что современные технологии позволяют даже фильмы стаскивать в домашних условиях! Но нет, не хотят. как и во времена Калигулы.

Под капут сообщу об одном новом правиле, которое рекомендовал бы сайтостроителям (пока они кроме востребованы). принцип это парадоксальное, Но чертовски необходимое!

Неожиданно понял, что приходится выводить не только о том, что вкушать на сайте, Но и о том, чего нет. на другой лад тратишь время на поиск «черной кошки в темной комнате».

Простой пример. около МТС и Мегафона глотать на сайтах доказательство на интернет-магазин. около Билайна нет. как определить, что Билайн впрямь один не продает телефоны и модемы? Тем более что модемы операторов все же продает, Но встречать их не так-то просто.

Так что впишите в «тело» страницы информацию о том, чего около вас нет. Ведь что раз гость задается вопросом: «А нет ли около них…?» И приходится лихо ему ответить: «А нет!» Тем самым сэкономив ему время. А время – деньги. Ведь теперь – молодой, а завтра…