Чем должна заканчиваться любая страница сайта?

раз я зашел на сайт крупного банка, что бы посмотреть информацию по одной из его услуг. Информацию нашел, все написано понятно. Но! В конце страницы было… так нуль там не было. просто текст кончился, и все…

Однажды я зашел на сайт крупного банка, что бы посмотреть информацию по одной из его услуг. Информацию нашел, все написано понятно. Но! В конце страницы было… верно сносный там не было. просто текст кончился, и все.

То потреблять я дочитал текст и… завис. Что мне действовать дальше? гораздо сочинять гораздо звонить? Какие документы мне нужны для получения этой услуги? Кому я могу бить вопросы?

И такие вопросы пользователи задают себе постоянно. Но на 97% сайтов ответов просто нет.

Есть контакты. вкушать часть вопросов и ответов. Но все это нарушает плавный и льстивый переход посетителя сайта к тому действию, которое мы от него ждем, – звонок, уведомление на e-mail, поручение с сайта…

Поэтому, что бы мягко и плавно неприятность его к этому действию, нуждаться правильно доделать конец страниц вашего сайта.

В конце каждой страницы сайта должна крыться доказательство на какое-то логичное дальнейшее осуществление или же на варианты действий. Что это может быть?

Страница описания услуги

После описания услуги логично будет:
– дать скачать меню документов для получения такой услуги;
– указать контакты менеджеров, которые занимаются то есть этой услугой;
– дать ссылку на вопросы и ответы то есть по этой услуге (или разместить их стоймя на этой странице).

И, что самое важное, – в конце страницы обязан фигурировать призыв к действию.

Например: «Позвоните по телефону 111-11-11 и задайте вопросы, оставшиеся бес ответа, нашим менеджерам». дозволено непосредственно порекомендовать исполнять заказ: «Позвоните нам по телефону 111-11-11 и закажите эту услугу».

Страница описания товара

Если это интернет-магазин, то логичное конец страницы конечно – это кнопка «Положить в корзину». Но и тогда бывают нарушения логики – иногда кнопка эта оказывается на самом верху страницы.

Человек опять не прочитал описание, опять не ознакомился с товаром, не соглашаться принять решение, а ему уже подсовывают кнопку покупки. Разумнее будит ее расположить разом опосля описания и указания цены товара.

Если это не интернет-магазин, то в конце страницы дозволительно исполнять следующее:
– разместить вопросы и ответы по товару;
– описать разряд заказа и призвать исполнять заказ;
– поставить форму заказа (ФИО, контакты, примечания), что бы товар дозволительно было обещать откровенный с этой же страницы.

Страница со статьей

Логично, если опосля прочтения статьи мы предложим посетителю сайта перейти на страницы каталога товаров и услуг, о которых написано в статье.

(Надеюсь, вы понимаете, что статьи на вашем сайте должны иметь место тематическими, рассказывающие в разнообразных вариантах о выгодах ваших товаров и услуг.)

Поэтому здесь может надевать одна доказательство «Перейти в часть ХХХХХХХ» либо же такие 2–4 ссылки, по которым посетителю удобно было бы перейти на разные (может быть, однотипные) разделы каталога либо на конкретные товары.

Главная страница

На ней общий больно почасту делают ошибки.

Самое правильное – разместить на главной странице вашего сайта таблица выгод для посетителя. Выгод, которые он получит, начав подвизаться с вами.

А что нуждаться посетителю опосля этого? меморандум перейти в список товаров и услуг для их выбора. или же моментально – мочь исполнять заказ.

Тут все зависит от того, может ли гость принять приговор сразу, или же ему нуждаться для этого больше информации. То употреблять тогда все зависит от вашей тематики.

Выводы

Итак, на любой странице вашего сайта обязан быть:
требование к действию
или
ссылки на те страницы вашего сайта, которые ему могут замечаться полезны опосля прочтения этой страницы.

А сейчас посмотрите на мой сайт. питаться на нем такие призывы к действию или же подсказки для дальнейших шагов вашего посетителя?

Если нет, то не удивляйтесь, что с сайта приходит маловато заказов.

Реклама
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
AZ Armaturen Огромное количество дочерних компании и филиалов, ориентированных на продвижение продукции, а также сервисные центры, расположенные во многих странах, в том числе AZ-Бенелюкс (Амстердам), AZ-Польша (Варшава), AZ-Италия (Милан) и AZ-Райнланд гарантируют клиентам стабильную техническую поддержку. Высококвалифицированная команда, состоящая из 400 профессионалов, Группы AZ ориентируется на производственные потребности и задачи своих партнеров. Продукция: