Почему email-маркетинг по-прежнему эффективен?

Высокая лояльность подписчиков. Соглашаясь получать вашу рассылку, подписчики изначально демонстрируют высокую лояльность – они заинтересованы в ваших продуктах/услугах и темах, которые вы будете раскрывать. Как вы понимаете, превратить такого человека в клиента гораздо проще, чем если бы он случайно попал на ваш сайт с поисковика.

Возможность таргетирования. Email-маркетинг – это самый быстрый способ лично обратиться к каждому представителю целевой аудитории. При грамотном таргетировании (по полу, интересам, месту проживания и т.д.) этот инструмент может стать невероятно мощным маркетинговым оружием.

Большая вероятность того, что ваше сообщение дойдет до адресата. Опубликовав статью в блоге, нельзя быть уверенным в том, что ее увидят – ежедневно на ваш сайт заходит лишь небольшая часть вашей целевой аудитории. В случае с email-маркетингом дела обстоят куда лучше. Современные интернет-пользователи проверяют свои почтовые ящики по несколько раз в день. А это значит, что ваше сообщение с большой долей вероятности будет прочитано (особенно, если email-маркетолог умеет составлять цепляющие заголовки).

Большое количество метрик. Сколько человек открыли рассылку, сколько кликнули, в какое время, из какой они страны, какие статьи/продукты просмотрели, к покупке каких товаров это привело – все эти показатели позволяют максимально точно оптимизировать рассылку под особенности целевой аудитории и, таким образом, извлечь из нее максимум выгоды.

Реклама
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031