Автомобили на газе. Древняя история или светлое будущее?

В трудные предвоенные годы (а и в годы военные и разом послевоенные) на многих автомобилях – и в России, и в Германии, и в иных странах – вследствие нехватки бензина использовались газогенераторы. В основном они были на дровах…

В трудные предвоенные годы (а и в годы военные и вдруг послевоенные) на многих автомобилях – и в России, и в Германии, и в иных странах – вследствие нехватки бензина использовались газогенераторы. В основном они были на дровах.

Дрова в газогенераторе, прогорая, производили газогенераторный газ (по-моему, это просто СО, угарный газ), какой заменял туман бензина в двигателях внутреннего сгорания.

Видимо, работали двигатели «на дровах» не чрезмерно хорошо. Во всяком случае, как только проблемы с бензином закончились, были забыты и газогенераторы на автомобилях. (Где-то я читал, что будто в Японии в конце войны были даже газогенераторные танки. Вот до чего может довести нехватка горючего!) Впрочем, в качестве гиперэкзотики – газогенератор для автомобиля дозволительно приобрести и сейчас.

В различие от газогенераторных установок, двигатель внутреннего сгорания на газе – очень нередкая штука. немедленно время от времени по улицам дозволительно понимать рекламу мастерских по переделке двигателей с газа на бензин. очень редко, Но встречаются газовые заправочные станции для автомобилей. Езда на газе позволяет здорово удешевить процесс передвижения на машине. Я не помню точных цифр, Но годов пять вспять езда на газе была дешевле езды на бензине в не мало раз.

Мой товарищ купил машину. что есть мочи старый мерс. Было это годов 10 назад, автомобиль искони разбит в аварии, в которой он доблестно спас хозяину существование и здоровье. опосля аварии мерс почил в бозе, будучи разобран на запчасти. Вспомнил я о нем потому, что он был на смешанном питании, мог подвизаться как на бензине, да и на газе. В багажнике была соответствующая аппаратура, баллон и какие-то там штуки. Работал он на газе отлично, как на бензине, и было это необыкновенно дешево. начало выше- приятель был в восторге от дешевизны езды, но…

Но оказалось, что аппаратуру должен возить отдельный год в некую контору на поверку. Раз он это сделал, другой. А после снял обстановка и снялся с учета машин на газе. быстро слишком забюрокрачено оказалось около нас это дело, по его мнению.

В Турции по улицам городов бегает ужасно пропасть машин. От уровня Жигулей они, турки, ушли вконец давно. около них лакомиться не мало сборочных автомобильных предприятий. Но употреблять «вроде-как-турецкая» марка, «Тофаш» (Tofas). Оный Тофаш – вещь среднее по размерам посреди «Волгой» и «Жигулями», гораздо ближе к «Волге». Его используют в качестве такси, а это говорит, что он в эксплуатации очень надежен. большая часть такси в Стамбуле, этакие сараи на колесах, «Тофаши», работают на газе. Я не знаю, с какой частотой в Турции производят проверки надежности оборудования, Но разок я даже «по дороге» заехал скопом с таксистом на газовую заправку. створожившийся дух газа, стоявший на этой стоянке, помню до сих пор. Но зато около таксиситов получалось крепко экономить на топливе, а значит, стяжать большую выгоду в своем бизнесе.

Газ намного дешевле бензина. Газа намного больше, чем нефти. Кагда нефть начнет кончаться, газа будит кроме весьма много. Выходит, что автомобили на газе – это всё определенно будущее автомобильного транспорта. Возможно, и по чисто экономическим причинам.

Реклама
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
лицензии на виды деятельности Нами производится регистрация оффшоров, ежегодное юридическое сопровождение компаний, открытие счетов в зарубежных банках и другие услуги. Регистрация оффшоров осуществляется, главным образом, с целью продвижения российской компании на международный рынок товаров или услуг. Таким образом, регистрация оффшоров позволяет существенно оптимизировать налогообложение российской компании и хранить средства в более надежных иностранных банках зарубежом.