Контент: кому доверить наполнение сайта?

само собой разумеется же, текст для сайта (иначе – контент) дозволительно извещать самому. либо удивлять этим сотрудников своей компании. снова дозволительно обратиться к школьному другу, кто когда-то «обскакал» всех одноклассников на уроках русского языка…

Конечно же, текст для сайта (иначе – контент) дозволено извещать самому. либо смущать этим сотрудников своей компании. опять дозволено обратиться к школьному другу, кто когда-то «обскакал» всех одноклассников на уроках русского языка. правда маловато ли который «может и умеет»?

В наше время даже школьники и студенты пишут контент, утверждая при этом, что оптимизация сайта для поисковых систем – вконец «плёвое» дело. Кстати, такой фасон деятельности, достижимый при определённой доле жадности владельца ресурса, является основным видом заработка в покамест еще раз не очень взрослой жизни.

А опять дозволено тратить собственные финансы более рационально, доверяя наполнение сайта профессиональным райтерам, создающим уникальный контент в соответствии с правилами и требованиями Всемирной Паутины. как же понять, кому однако можно, а кому – категорически запрещено верить написание текстов, статей и слоганов для собственного, такого дорогого и в прямом, и в переносном смысле, сайта? Попробуем разбирать все «за» и «против» для каждого из предложенных вариантов.

Уникальный контент для сайтов: варианты выбора автора

Вариант А: обладатель сайта выполняет наполнение сайта контентом самостоятельно. Почему бы и нет? при наличии массы свободного времени, дружбы с Великим и Могучим (да-да, перо о грамматике, орфографии и прочем), вдруг накатившем вдохновении и титаническом терпении сей видоизменение может приходить какие-то плоды. Правда, вкушать одно «но»: а если уникальный контент для сайта требуется постоянно, или же сайтов – не один, а сто? начинать что ж, в этом случае хозяин ресурса может выучить обучение, учить массу профессиональной литературы, запасаться десятком-другим дисков-уроков, посетить тренинги и семинары. В общем, исполнять всё то, что составляет основу квалификации профессионального web-райтера. Правда, наконец-то поняв разницу посреди рекламным текстом и статьёй на главную страницу сайта, дозволительно напрочь потерять личный ресурс – времени на то, что бы оказывать давление на кого веб-ресурс причинять деньги, больше не останется. Зато (как вариант) – новая дело появится, дозволено ныне черкать контент для сайтов конкурентов.

Вариант Б: наполнение сайта контентом будит произведено кем-то из сотрудников. примем – бухгалтером. либо офис-менеджером. или же – водителем. А вдобавок будит здорово, если сей же водитель займётся всем тем, что подразумевает под собой оптимизация сайта для поисковых систем. И что здесь такого? Зато – бесплатно! Правда, контент для сайта будит создан не только непрофессионально, Но и бес души. Вот ещё, будит помощник «заморачиваться» на дополнительной работе! покамест над ним будит «цербер» с палкой, товарищ будит показывать рвение. как только надзиратель уйдёт, ваш наемник тогда же займётся собственными обязанностями. правда и готовы ли вы к тому, что бездарно и «на отмашку» написанные тексты для сайтов будут размещены на вашем же ресурсе и станут его «лицом»?

Вариант В: наполнение сайта производится другом (товарищем либо братом). Такой вариация может красоваться воплощён в житье при мгновенно многих удачных стечениях обстоятельств. Например, ваш соотечествен-ник желает выучить новую профессию, правда к тому же и должен вам чем-либо в этой жизни. Правда, как и в первом варианте, уникальный контент требует не только огромного количества времени, Но и серьёзных профессиональных знаний. правда и понравится ли вашему товарищу обременять на себя трудный багаж Ну, 1 раз напишет тексты, начинать – два. А дальше, как и и тот и другой правильный человек, попросит или же потребует оплаты зa столь нелёгкую и кропотливую работу.

Вариант Г: общедоступный контент пишут новички. Одно нужда – доверить наполнение сайта контентом студенту-филологу или же журналисту, воспитание которого находится на завершающем этапе, и очень другое – школьнику, ищущему лёгких электронных денег. Где гарантия, что контент вместе будит создан? А если и будит – то в каком виде? И каким образом в данной ситуации будит решён задача взаиморасчётов, доработок либо корректуры?

Впрочем, каждому – своё. Для одних важен качественный и уникальный контент, повышающий общую приятность ресурса и его посещаемость. Для других же характер и уникальность вдосталь неважны, суть – число мусора, засоряющего ресурс. желание зa количеством и превращает такое понятие, как красивый, уникальный и любопытный читателю текст, в вещь недоступное и целиком эфемерное.