О нас

«Ашманов и партнеры» — один из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Компания основана в 2001 году. Сейчас у нас работает более 300 человек. Подробную историю развития компании вы можете прочитать в разделе «История».

Интернет-маркетинг

Мы были одними из первых, кто занялся продвижением сайтов в поисковых системах в Рунете. Мы проводим две ежегодных конференции, являющиеся центральными событиями в отрасли — «Интернет и бизнес. Россия» в ноябре, «Управление аудиторией и реклама в Интернете» в марте — выпускаем книги по интернет-маркетингу, проводим практические семинары.

Наша рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» — самая популярная в отрасли интернет-маркетинга, ее читают более 86 тысяч подписчиков.

Мы предлагаем нашим клиентам помощь в продвижении сайтов, управлении контекстной рекламой, комплексные проекты по развитию бизнеса в Интернете, включающие выработку стратегии, продвижение, рекламу, PR-кампании. У нас большой опыт и лучшие в отрасли специалисты.

Сегодня более 300 компаний используют наши услуги, технологии и сервисы. Это лидеры российского банковского сектора, туризма, рынка недвижимости, крупнейшие компании в области информационных технологий, компьютерной и бытовой техники, мебели, розничной торговли. Мы сумели повысить посещаемость их сайтов, видимость в сети, помогли им получить больше клиентов.

Обращайтесь к нам, мы постараемся придать вашему бизнесу новый импульс.

Технологии

Второе направление нашей деятельности — разработка интернет-технологий в области рекламы, поиска, искусственного интеллекта.

Со времени основания в 2001 году, мы разработали следующие продукты и технологии:

  • технология фильтрации спама Спамтест (используется в продукте Kaspersky Anti-Spam, на портале Mail.ru, имеет несколько десятков миллионов пользователей),
  • технология определения тематики текста Семантическое зеркало (используется в сервисах «Маремото», AnalyzeThis и других),
  • технология геотаргетинга (используется компаниями «Бегун», «Мамба», AdFox и другими),
  •  поисковая машина (используется компаниями «Анекдот.Ру», ИА «Регнум», ММВБ, AllExpo, компанией «Финам» и многими другими),
  • сервис для оценки и мониторинга результатов поискового продвижения SeoRate.ru,

и другие.

Реклама
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Порядок оформления бланка инвентаризационной описи После этого составляется акт о результатах инвентаризации, устанавливающий избыток или недостачу. Инвентаризационная опись товарно материальных ценностей — это документ, составляемый комиссией, согласно политики, установленной внутренним регламентом, протоколу ревизии и рекомендациям со стороны Министерства финансов РФ. Нужно учитывать следующие типы ТМЦ: