Как изобретали веломобиль?

Мысли о создании экипажа, что мог бы передвигаться бес помощи лошадей, стали гостить средневековых изобретателей давно. все же мы, в основном, вспоминаем по этому поводу всё тово же легендарного Леонардо согласен Винчи…

Мысли о создании экипажа, какой мог бы передвигаться бес помощи лошадей, стали сделать визит средневековых изобретателей давно. за всем тем мы, в основном, вспоминаем по этому поводу всё тово же легендарного Леонардо ей-ей Винчи.

В конце ХV столетия он спроектировал вещь вроде броненосца, ход которого планировалось исполнять восьмёркой воинов. Они должны были ручками возвышать груз, который, опускаясь, двигал массивное сооружение. знаменитый Леонардо предрекал даже приход коробки передач, все его понятие о удивительного экипажа да и осталась нереализованной.

В 1600 году ученик из Голландии Стевен создал четырёхколёсный экипаж с парусами. Позднее он сделал шестиколёсный разночтение своего имущество передвижения. В безветренную погоду его произведение могли цитировать в ход сами пассажиры при помощи прочной верёвки, вращая волна среднего колеса.

В 1649 году четырёхколёсную самоходную коляску сделал Г. Гантшель.

В 1685 году общеизвестный часовщик из Нюрнберга С. Фарфлер сломал себе ногу. Не желая пара месяца безвылазно быть дома, он соорудил для себя тихоходный трёхколёсный экипаж. Здесь ход от ручки шестерней передавалось переднему колесу. большая часть деталей этого экипажа, как вы понимаете, были изготовлены из прочного дерева.

В 1693 году во Франции Ля Рошель собрал самоходную коляску.

В 1752 году русский крестьянин Л. Шампуренков изготовил необычный экипаж, какой приводили в ход только чета человека. после девять годов вещь похожее появилось в Англии.

В 1791 году русский изобретатель Иван Кулибин пошёл к тому же дальше. Он сконструировал трёхколёсный экипаж, какой передвигался только что при помощи одного человека.

Затем барыш к созданию подобных экипажей пропал. К концу ХIХ столетия обычные велосипеды получили широкое распространение, и вожделение создать эффективный веломобиль еще раз следовательно обнаруживаться около энтузиастов в ХХ веке.

Известно, например, что в 1927 году изобретатель А. Курочкин получил аттестат СССР № 11078 на эфирный спортивный экипаж с приводом, напоминающим структура для академической гребли. Интересно, что на этом экипаже дозволительно было передвигаться по земле, надев лыжи либо коньки. при установке небольших понтонов такая фокус была способна плыть по воде. Курочкин предложил идею да спортивный разновидность для круглогодичных тренировок, Но сведений о создании его оригинального экипажа покамест не обнаружено.

Спортивные историки сообщают, что в довоенное время некоторую слава приобрёл «велокар» – да называемый нерегламентированный велосипед. Его подъем обычно не превышала 0,6 метра, пара колеса имели диаметр 0,5 метра, и гонщик занимал чуть не горизонтальное положение. Известно, что на гонках 1935-1940 гг. большая часть спортсменов на таких велокарах свободно побеждали опытных велосипедистов. Более того, они показывали высокие скорости на дистанциях 5, 10 и 20 километров, а да в сторож гонке бес лидера. все в скоростных гонках на треке и в шоссейных заездах велокар В любое время проигрывал. Ведь около него имелись неудобства в управлении при ускорениях, выполнении стремительного рывка. да на таком велокаре плохо удерживалось равновесие и перераспределялась чернь гонщика.

Лишь опосля дальнейший мировой войны веломобили получили своё второе рождение. Появились новые идеи, материалы, станки, методы расчётов. Но это – очень другая история…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930