ГЛОНАСС заменит GPS?

По сути, принципы работы всех спутниковых навигационных систем одинаковы. да зачем же нуждаться делать другие системы, расходовать на это время и деньги, Кагда дозволительно просто владеть американской NAVSTAR GPS?
Ответ на сей задача непомерно прост…По сути, принципы работы всех спутниковых навигационных систем одинаковы. да зачем же нуждаться делать другие системы, изводить на это время и деньги, Кагда дозволено просто употреблять американской NAVSTAR GPS?
Ответ на сей задача сильно прост. В нашем мире не любят монополии. Тем более, что навигационная система GPS зависит от американских военных. если они ограничивали гражданский сектор, а во время войны в Кувейте и окончательно отключали его, то нет никаких гарантий, что этого не повторится. по-этому китайцы сделали мой «Бэйдоу», что покамест работает не в полную силу, а европейцы работают над созданием «Галилео».
Но и Россия не отстаёт от них – вернее, опережает. Пусть ГЛОНАСС (глобальная навигационная спутниковая сеть) покамест и не работает в гражданском секторе, Но в военном она функционирует исправно.
Вообще, случай ГЛОНАСС началась в восьмидесятых годах. Начиная с 1982 возраст с космодрома «Байконур» запущены 53 спутника «Глонасс», военное слово которых было «Ураган». В 1993 году система была принята к эксплуатации, в её составе было 13 спутников. В 1995 году на орбите было 24 спутника, Но в дальнейшем их сумма скоро сократилось, их следовательно меньше десятка.
Развал СССР развалил и ГЛОНАСС – система пришла в упадок. Но тем не менее она выжила. В 1999 году система ГЛОНАСС отнесена к космической технике двойного назначения, применяемой в научных, социально-экономических целях, в интересах обороны и безопасности РФ. опосля 2001 возраст систему стали восстанавливать. В 2007 году сняты ограничения гражданского сектора, что только способствовало расширению ГЛОНАСС. В итоге к концу 2007 возраст на орбите функционировали 18 космических аппаратов.
Сейчас на орбите находится 23 спутника, из них 21 работают и используются по назначению, а 2 висят в резерве. последний план ГЛОНАСС показывает, что число спутников надо увеличить, и в настоящее время их на орбите будит не 24, а 30, порцион из них поместят в резерв. В этом году должны следовательно на орбиту снова не мало спутников, и в этом случае ГЛОНАСС будит функционировать в полную силу.
Что касается точности определения местонахождения объектов, то уже безотлагательно она приближена к системе GPS. В 2010 году она будит доведена до 5,5 метра, а к 2011 году достигнет 2,8 метра. По состоянию на 1 июня 2010 года, верность определения координат с поддержкой ГЛОНАСС составляет порядка 6 метров – повествует информационное агентство РИА.
Аппаратурой ГЛОНАСС уже оснащены 63% автомобильных транспортных средств, около 20% самолетов и 30% морских и речных судов. В 2010 году аппаратурой ГЛОНАСС должны заключаться оснащены все ведомственные транспортные средства.
Но питаться 1 подводный утес – мобильные приёмники. если в системе GPS используются миниатюрные приёмники, которые простой дозволительно установить в легковой автомобиль, то наши покамест еще раз имеют очень громоздкие габариты. Потому что первоначально ГЛОНАСС был только военным проектом. то есть это и тормозит покамест развитие гражданского сектора ГЛОНАСС – военная техника громоздка, тропа и потребляет бездна энергии.
Если всё сложится хорошо, то эта задача будит решена уже в этом (2010) году. Последняя разработка быстро будит внедрена в производство. Достигнута договоренность с компанией Fujitsu о производстве приёмника на ее предприятии в Японии с использованием не самых архаичных топологических норм. Первую партию чипов ждут уже в ноябре.