Как правильно красить черные металлы?

Работая с краской, дозволительно и красить, и окрашивать всё, что угодно. Ведь покраска – это всего-навсего процесс переноса краски из емкости на окрашиваемую поверхность. И способов этого переноса существует множество: дозволительно кистью красить, дозволительно валиком, окрасочным пистолетом красят и окрашивают, методом окунания дозволительно выкрасить мелкие предметы, рукой размазывают пролитую краску…
В случае с металлами, наносим краску только на подложку – на грунт, на заранее загрунтованный металл…

Работая с краской, дозволительно и красить, и окрашивать всё, что угодно. Ведь покраска – это всего-навсего процесс переноса краски из емкости на окрашиваемую поверхность. И способов этого переноса существует множество: дозволено кистью красить, дозволено валиком, окрасочным пистолетом красят и окрашивают, методом окунания дозволительно выкрасить мелкие предметы, рукой размазывают пролитую краску…

В случае с металлами, наносим краску только на подложку – на грунт, на до загрунтованный металл. Это и будит правильное окрашивание металла.

Красить загрунтованный металл – одно удовольствие!.. Только подготовить земля к покраске тожественный нуждаться правильно. Эти правила дозволено изложить чуть не последовательно:

если вы сами будете приготовлять металл к покраске, не забудьте извлекать ЛКМ одной линейки: или однокомпонентные (1К), либо двухкомпонентные (2К). пользоваться 1К и 2К материалы сразу дозволено только в одном случае – допускается однокомпонентные наваливать на двухкомпонентные. Сделаете превратно – «поднимет» краску либо грунт, реактивно проявится недостаток покрытия.

Внимательно изучите пиктограммы и текст рекомендаций по применению ЛКМ. И соблюдайте все эти рекомендации. «Подумаешь, краска!» – скажете вы и промахнетесь наверняка. Настоящие профи знают, что заявленные характеристики краски чуть при определенной температуре в полной мере соответствуют действительности. Будьте настоящими малярами.

Организуйте рабочее место «по-человечески» – пусть всё будит под рукой с учетом техпроцесса. Не полагается в конечный момент приотворять банку с краской и судорожно взбалтывать её чем попало. Сделайте всё рано и технологически правильно. Аккуратно сделайте.

причинять краску следует на просохший грунт. видоизменение «мокрым по мокрому» – для профессионалов. что бы определить, высох земля или же нет, попробуйте потереть земля наждачной бумагой в не ответственном и незаметном месте. Шлифуется «в мел» и не забивает наждачку – земля просох.

как только цвет подготовлена (промешана, как минимум) и под рукой необходимое обстановка и материалы, приступайте к обезжириванию грунта до шлифовкой. Это безотлагательно рекомендуется всем малярам, в авторемонте – практически закон. Обезжиривание грунта сэкономит абразивные материалы.

Обезжиривание – не равномерное размазывание жира одной тряпкой, смоченной растворителем, по всей поверхности. Обезжиривание – это увольнение жира с поверхности. Одной тряпкой смачиваем жир, видоизмененный тощий и чистой – забираем всё грязное с поверхности.

Обезжирили?.. страшно хорошо! если услышите от маляров, что «надо уменьшать глянец», знайте – они собрались шлифовать что-то. Вот и мы приступаем к шлифовке. то есть к шлифовке, а не к «терению» наждачной бумагой как попало. Кстати, нам, потребителям, предлагают громадный комплект абразивных материалов – на какой угодно чувство и на любую задачу. дозволено даже извлекать скотч-брайт в качестве металлической губки для мытья посуды, что несравненно эффективнее последней. На выше- взгляд, конечно.

Шлифовка грунта нужна: что бы переставать сорность опосля грунтования, выровнять вид и создать необходимую ошибка для наилучшей адгезии, для сотворения требуемой шагрени (эффекта «апельсиновой корки» на поверхности опосля покраски). Крупную риску оставите опосля шлифовки – получите чудовищную шагрень. Не перебьете риску, будете суетиться по одному месту и в одном направлении как на лыжне – получите искренний недостаток покрытия: цвет просядет и обозначит вашу «лыжню».

Перебить риску – значит, шлифовать эксцентриком в прямом и переносном смысле. Пусть вручную, Но некая решетка должна получиться на поверхности. бездна риски зависит от размера зерна абразива. Например, Р80 – это грубое зерно, Р360 – среднее, Р600 – оптимальный разновидность во многих случаях.

Уф, отшлифовали, наконец-то!.. нынче обеспыливаем вид (либо продуваем сжатым воздухом, либо хладнокровный и чистой кистью смахиваем часть грунта опосля шлифовки), к тому же раз обезжириваем накануне покраской, берем в руки… И что же берем? Кисть, валик или же окрасочный пистолет? Наверное, питаться ум рассказать в следующей статье об этих инструментах отдельно.