Как написать толковый SEO-текст? Простые правила

Статейное продвижение – это основа основ. Это 1 из способов, которые используют опытные вебмастера в своей практике. если вы любите работу с текстом, неплохо писали школьные сочинения, то, скорее всего, справитесь с написанием seo-статьи опосля короткий подготовки…

Статейное продвижение – это основа основ. Это 1 из способов, которые используют опытные вебмастера в своей практике. если вы любите работу с текстом, неплохо писали школьные сочинения, то, скорее всего, справитесь с написанием seo-статьи опосля короткий подготовки.

В данной статье предлагаю вашему вниманию 15 простых правил, которые помогут в написании текста, интересного как для людей, да и поисковых систем. Итак, коротко и по пунктам.

Соблюдайте правила русского языка.

Орфография, пунктуация, стилистика не должны «подкачать». Пишем грамотные, чёткие тексты бес ошибок, смазанных окончаний, ненужных запятых и опечаток. Не забываем перечитать статью опосля написания. Это самое простое правило, Но нарушается чаще всего.

Больше конкретики и поменьше воды.

Не стоит «лить воду» для увеличения объёма текста. Это бросается в глаза! Сосредоточьтесь на пользе. Больше внимания фактам, конкретным данным, форме подачи информации.

Текст обязан обладать логическую структуру.

Вступление, описательная часть, дающая ответы на поставленные вопросы, и мнение – это простая план построения seo-текста. Используйте в работе.

Нужно знать, о чём пишешь, и перед учить тему.

Для изучения вопроса лучше подбирать проверенные источники информации, заслуживающие доверия. Вы должны знать, о чём рассказываете читателю. Под каждым словом нуждаться подписаться либо не черкать вообще.

Текст обязан водиться отформатирован.

Чтобы расставить акценты, используйте выделения шрифтом, списки и заголовки, которые делят текст на смысловые части.

Не забывайте пользоваться ключевые слова.

Существует три вида ключей:

Точные – источник прописывается в той форме, в которой был дан в ТЗ (пример: «купить отделочные материалы»).

Морфологические (разбавленные) – вероятно склонение, изменение слов местами, дополнение предлогов и т.д. как правило, неудобочитаемые конструкции по тексту заменяются на морфологические вхождения, что делает вещь удобным и простым для чтения (исходный ключ: «Москва двери купить», морфологический: «купить двери в Москве»).

Дополнительные – извлекать по тексту можно, Но не обязательно.

Текст обязан фигурировать полезным и отдавать ответы на поставленные вопросы.

Тема текста должна открываться в содержании. судьба слово статьи – раскрывается. Даны просто ключи – произвольно выбирается содержание и раскрывается. желание извлекать цифры, статистику, факты.

Текст пишется в первую очередь для людей.

Неудобочитаемые конструкции лучше подставлять читаемыми. Должны попадаться чёткие ответы на поставленные вопросы.

Оптимальный величина текста – от 1800 до 3000 знаков бес пробелов.

Это примерный ориентир – объём, в котором желание раскрыть тему. дозволительно извещать и больше, Но если бес «воды» и тово требует содержание и ТЗ заказчика.

Не все знаки препинания дозволительно извлекать в ключе.

Точка, вопросительный и восклицательный знак, многоточие отрицание извлекать внутри ключа. Остальные знаки можно.

В заголовке желание пользоваться ключ.

Заголовок и пионер отступ должны вмещать краеугольный ключ. Не стоит «засовывать» в и тот и другой подзаголовок по ключу. Поисковые системы могут расценить это как спам и забанят сайт.

Уникальность текста при проверке должна фигурировать не менее 95%.

Использование неуникального контента не даёт нужного эффекта от продвижения. Роботы предпочитают свежие и уникальные тексты, которые ранее нигде не размещались.

Желательно пользоваться подзаголовки, списки, выделения.

Об этом уже было сказано. Использование указанных атрибутов улучшает приятность текста для поисковых систем и людей, которые зашли на сайт.

Плотность ключевого болтовня должна фигурировать 3-4%.

Для определения данного показателя дозволительно пользоваться on-line сервисы. да плотность дозволено проверить вручную по формуле «количество повторов слов-ключа х 100%/количество всех слов в тексте». Для определения количества повторов слов-ключа дозволено пользоваться соединение клавиш «Ctrl + F».

Сохраняйте баланс посреди грамотностью текста и оптимизацией.

Польза текста + грамотная изложение + соблюдение нехитрых seo-требований = благообразный seo-контент.

Эти нехитрые правила помогут вам продвинуться в ТОП-10. Написание правильного seo-текста – это просто, если подойти к делу с умом!