SEO. Как поместить ваш сайт в поисковых системах раньше других?
Из серии «программисты шутят»:
– Милый, не помнишь, где моя сумочка? Я её нигде не нахожу.
– Ну, не знаю… Поищи в Google.
Скажите, что вы первым делом делаете, Кагда нуждаться встречать какую-либо информацию в Интернете? Правильно…
Из серии «программисты шутят»:
– Милый, не помнишь, где моя сумочка? Я её нигде не нахожу.
– Ну, не знаю… Поищи в Google.
Скажите, что вы первым делом делаете, Кагда нуждаться встречать какую-либо информацию в Интернете? Правильно. Обычно вы открываете дорогой поиковик (Google, Яндекс, Рамблер либо другой). И что вы видите? По популярным запросам – тысячи, а то и миллионы страниц. по временам их возможности нет читать просто физически.
А сколь вы открываете страниц по ссылкам? Меня еле-еле хватает на 12. А если ваш блог в поисковой выдаче стоит на 30-й странице, то я его уже будто не увижу, даже если там будит ужасно интересная для меня информация.
И вот для названия действий, направленных на то, что бы «передвинуть» ваш сайт либо блог с бес знает какой страницы раньше других (лучше на первую, где её посматривают все), и придуман специальные термин: «SEO» – поисковая оптимизация.
А определяют поисковые системы, какие странички оценивать выше других по специальным коэффициентам, определяющим «степень авторитетности» интернет-странички.
Два самых главных поисковика в русском Интернете – это Яндекс и Google. апогей авторитетности странички в Яндексе называется тИЦ (тематический индекс цитирования), а в Google PR (Page Rank).
Вот что говорит о тИЦ и PR всезнающая Википедия:
«Google PageRank (от Larry Page Rank) (иногда просто PR) – алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.
PageRank – это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше появляется ссылок на страницу, тем она становится «важнее». не считая того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank – это метод вычисления веса страницы через подсчета важности ссылок на неё. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска».
«Тематический индекс цитирования (тИЦ) – технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики – ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по умышленно разработанному алгоритму, в котором особое авторитет придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. известный показатель, в первую очередь, используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса».
Наука эта достаточно сложная, да как поисковые системы все время меняют алгоритмы поиска. И всё же общие правила существуют.
Главное правило – уникальный, благотворный и точный возобновляемый контент!
1. непременно зарегистрируйте сайт или же блог в поисковых системах
Яндекс http://webmaster.yandex.ru/;
Google http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl;
Рамблер http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml;
Апорт http://www.aport.ru/addurl.php;
Gogo http://gogo.ru/wmaster/add_site.html.
2. Определите главные болтовня и слова, по которым ваш сайт либо блог будут копаться в поисковых системах. Эти болтовня и болтовня называются ключевыми, или же тегами. Ключевые болтовня должно пользоваться как дозволено чаще. В описании картинок, анонсов текста в RSS и т.д. за всем тем внимание! чрезвычайно крупный барыш ключевых слов воспринимается поисковыми системами как спам. Не переусердствуйте.
3. невыносимо гордо не только то, какое сумма сайтов ссылается на вас, Но и уважение этих сайтов. Для тово что бы самому борзо летать авторитетность, кой-когда довольно получить только одну ссылку с бесконечно авторитетного ресурса. Например, для тово что бы получить PR4, вам надо, что бы на вас сослались:
1 доход с PR6;
3 ресурса с PR5;
18 ресурсов с PR4;
101 доход с PR3;
555 ресурсов с PR2;
или 3055 ресурсов с PR1.
4. новоиспеченный сайт не может проиндексироваться мгновенно. Например, в Google потреблять Sandbox (песочница) – спам-фильтр компании Google, чрез кто проходит всякий новоявленный сайт, давно чем начнет ранжирование. то есть помещая ваш сайт либо блог в «песочницу» на некоторое время, Google определяет, заслуживаете ли вы доверия. сходный алгоритм потреблять и около Яндекса. то есть по-этому не приносят успеха попытки сразу летать тИЦ и PR с «нуля», просто купив ссылки с сайтов с высоким тИЦ и PR.
5. Имеет разум и то, что ссылок и на какие сайты проставили вы. Ссылки на некоторые сайты могут только понизить авторитетность вашего сайта.
6. Важны не только ссылки, Но и собственноручно текст (якорь) ссылок. Старайтесь, что бы надежда ссылки состоял из ключевых слов, а не просто надписи «Смотри здесь». желание также, что бы и описательный текст тожественный содержал ключевые слова.
7. В подписи к своим постам используйте, помимо названия ресурса, кроме и абсолютную, «голую» ссылку на ваш сайт или же блог. при копировании и размещении статьи на другом ресурсе эта доказательство останется, и вы автоматически получите снова одну ссылку на мой сайт.
На сегодня, пожалуй, хватит. Тема-то бездонная.
Резюме. что бы пользователи чаще находили ваш сайт либо блог в поисковых системах, надо непрерывно делать поисковой оптимизацией.
Добавить комментарий