Как мебельному бизнесу продвигаться в Инстаграме?
В последнее время роль онлайн-продаж существенно возросла. Многие покупатели в период пандемии предпочитают приобретать даже предметы мебели не в салонах, а через интернет. В этом случае вам поможет найти новых клиентов грамотно оформленный профиль в Инстаграме. Там вы сможете определить целевую аудиторию по интересам, местоположению и не только. Но чтобы ваша компания вызывала доверие, нужно, чтобы у аккаунта было много фолловеров. На начальных этапах продвижения можно воспользоваться накруткой подписчиков в Инстаграме https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/. Пользователи будут охотнее изучать «популярный» аккаунт. Но для того чтобы удержать их внимание и конвертировать в клиентов, нужно уделить внимание ведению профиля.
Советы для мебельных компаний
Сначала нужно начать работу с холодным трафиком — то есть пользователями, которые не знают о вашем бренде или пока не планируют покупку мебели. Привлечь их внимание можно с помощью розыгрышей (например, сертификата на скидку), конкурсов, игр и так далее.
После этого пользователей нужно «прогревать»: отрабатывать возражения, отвечая на их вопросы (например, почему мебель стоит дороже, чем у конкурентов; насколько прочен и безопасный тот или иной материал и так далее). В этот период активно выкладывайте экспертный и репутационный контент. Первый подразумевает различные полезные посты (тренды в оформлении интерьера, советы по уходу за мебелью, обзор материалов). Репутационный контент — это не прямая реклама, а информация о вашей компании, которая может повысить доверие к вашей компании. Например, участие в профессиональных выставках и конкурсах, сертификаты на продукцию, сотрудничество с известными брендами и так далее.
И, конечно, не забывайте, что в Инстаграме упор делается на визуальный контент. Поэтому все фотографии должны быть четкими и профессиональными.
Добавить комментарий