Какие социальные сети наиболее привлекательны для активного пользователя?

Социальная сеть — это не только мощный инструмент для общения, но и кладезь полезной информации. Многие пользователи используют свои страницы и группы в соц сетях для продвижения бизнеса. Заказать или купить товар стало намного проще после того, как в Инстаграме начали активно открываться всевозможные коммерческие страницы. При этом, спрос на ту или иную платформу для общения напрямую зависит от личных предпочтений и конечных целей пользователя.

Картинки в соц сетях — отличный вариант для акцентирования внимания!

Разумеется, что люди хотят узнавать новости и общаться наиболее эффективным образом, а помочь в этом деле сумеют картинки. По этой причине, тот же Инстаграм получил такое широкое развитие среди аудитории и разных возрастных групп. В этом деле не отстают ВК и возможности купить подписки в Одноклассники. Многие социальные сообщества пестрят яркими изображениями и гифками (живые картинки).

Ценители более продолжительных трансляций ценят Ютюб. Только там собираются самые «прошаренные» блогеры и активные пользователи, стремящиеся донести интересную для пользователей информацию. При этом, чем популярнее тема для обсуждения, тем быстрее она будет освещена именно на просторах Ютюба. При этом, данная социальная сеть позволяет активно зарабатывать на просмотрах. Таким образом, можно продвинуть себя в действительно жатые сроки. Разумеется, что ваш контент должен быть не только интересным, но и соответствовать основным правилам данной социальной платформы.

Понятный интерфейс — залог популярности той или иной социальной сети.

Многие пользователи известной соц сети Фейсбук не раз отмечали неудобства при использовании определенных разделов и категорий сайтов. Не совсем понятные иконки. наличие большого количества иностранного контента — такой подход может устроить далеко не каждого русскоговорящего юзера. Разумеется, что иностранцы вполне привыкли к родному расположению разделов. Но для нас гораздо разумнее пользоваться ВК.

При этом, среди англоязычных ресурсов, которые были адаптированы под русскую аудиторию, самыми примечательными считаются Инстаграм и Твиттер. Красочные картинки и небольшие записи — а что еще нужно, чтобы поделиться своим настроением, планами или просто сделать короткий обзор товары или услуги. Многие люди не привыкли философствовать на различные темы в социальных сетях. Они применяют их для общения или развлечений. А Твиттер и Инстаграм отлично справляются с данными задачами.

Разумеется, что привлечь пользователей сумеют различные фишки. К примеру, пользователи Аск ФМ задают друг друга различные вопросы в открытую или анонимно не так как живые подписчики Вконтакте. Здесь же первое место по фишкам можно отдать тому же Инстаграму. Дело в том, что на просторах этой соцсети периодически появляются различные маски, стикеры и живые картинки, которыми можно украсить свои истории (временные картинки, которые являются доступными только в течение первых 24 часов). Также, пользователи имеют возможность минутный ролик в вою ленту, а также пользоваться универсальными встроенными инструментами для обработки фотографий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031