Особенности гоночных автомобилей малого класса

Гоночные автомобили малого класса называются картами. Они представляют собой простейшие спортивные машины без кузова, элементы конструкции которых расположены на несущей раме, выполненной из сварных металлических труб. В середине прошлого века на них стали совершаться соревновательные заезды, и в 1960 году эти состязания были признаны официальным видом спорта. В настоящее время картинг в Москве http://www.kartplanet.ru/ предлагает любителям активного отдыха попробовать себя в роли автогонщика. Прокатные машины находятся в отличном техническом состоянии, имеются взрослые, детские и двухместные модели.

Элементы конструкции картов

Они состоят из следующих частей:

  • Несущей рамы.
  • Карбюраторного бензинового двигателя.
  • Трансмиссии.
  • Систем управления и торможения.

Амортизаторы в ходовой части не предусмотрены, их роль выполняют накачанные воздухом покрышки и сваренная из металлических труб рама, поэтому езда без тряски возможна только по очень ровному покрытию.

Удельная мощность силовой установки, представляющей собой двух- или четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, превышает аналогичный показатель у многих моделей легковых автомобилей, поэтому карт разгоняется очень быстро.

Ведущие колеса всегда задние, их вращение осуществляется прямым цепным приводом от мотора. На спортивных моделях устанавливаются механические коробки передач, позволяющие выбирать до шести оптимальных режимов движения.

Рулевой вал соединен с управляемыми колесами простейшими тягами, поэтому для их поворота на нужный угол необходимо прикладывать определенное физическое усилие. Торможение осуществляется с помощью механического или гидравлического привода.

Реклама
Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728