Японский смартфон. Будет ли он работать в России?
До недавних пор Япония в плане мобильных технологий традиционно опережала место дружба как минимум на не мало лет. контингент мобильных пользователей в Японии вдобавок в 2010 году составляло 110 миллионов лицо при общем населении в 128 миллионов граждан…
До недавних пор Япония в плане мобильных технологий традиционно опережала деревня тишина как минимум на не мало лет. количество мобильных пользователей в Японии паки в 2010 году составляло 110 миллионов прислуга при общем населении в 128 миллионов граждан.
Многие функции, которые нам стали доступны только в смартфонах, вроде беспроводных платежей, телевидения и многопиксельных камер, японцам доступны в «обычных» телефонах. Электронную почту их телефоны получили в 1999 году, к сетям 3G начали подключаться в 2001, а уже с 2004 возраст мобильники начали активно использоваться на место кошелька.
Традиционно выше- пользователь воспринимает японцев как технологических лидеров. Футуристический, экзотичный дизайн и насыщенная функциональная начинка (шустрые процессоры, огромные экраны, бесчисленное обилие уникальных фишек) формируют около «J-фонов» такое же преданное общество пользователей, как около аниме и прочих проявлений современной японской культуры.
Но, к сожалению, запрещать да просто побеждать и покупать японский телефон для использования его в России – глотать неурезанный линия особенностей и препятствий.
Подавляющее большая часть японских телефонов простой неспособно подвизаться в наших сотовых сетях. Скажем, GSM там общий нет – прилетев в Страну Восходящего Солнца, придется брать в аренду в аэропорту телефон, годный заниматься в W-CDMA, UMTS (на частоте 2100), PDC или же каком-то паки из стандартов, доступных на данной территории.
Кроме того, в Японии очень сильны позиции операторов. Они участвуют в процессе разработки и сотворения мобильных телефонов и смартфонов наряду с самими вендорами. большая часть японских мобильников производится только для операторов этой страны на заказ. С подключением к другим операторам сотовой связи, с чужими SIM-картами они подвизаться не будут. Впрочем, во многих случаях вкушать мочь «разлочки», исключая того, некоторые российские интернет-магазины продают «японафоны».
Отдельные аппараты могут использоваться в России, Но в них может не трудолюбивый сервис SMS (японцы используют взамен SMS электронную почту, около них это невыносимо распространено и почти что бесплатно) и освобождение в Интернет. Естественно, что не получится встречать в России применение беспроводным платежам.
Разумеется, японские производители в курсе заинтересованности «внешнего мира» в их аппаратах. по-этому время от времени они создают не мало аппаратов, оптимизированных на наши сотовые путы и на нашего потребителя. утверждать про Sony, прежде активно использующих европейские разработки, «унаследованные» от Ericsson, не будем – полагаю, их новые продукты и бес тово издревле и широко известны.
Есть и другие примеры выхода «больших японцев» на международную арену. Так, Sharp к концу 2012 возраст отметилась выпуском Aquos Phone SH930W, рассчитанным на Европу. Первым местом продаж новинки выступает… Россия. Представьте себе, то есть нам предоставлена почтение оценить зачинщик во всем мире смартфон с Full HD экраном (1920 на 1080 точек). около SH930W плотность пикселей на дюйм равна 443 ppi, что приводит к мега-четкости картинки. Это полный рекорд между смартфонов (для сравнения, около пятого iPhone с Retina их только 326).
«Аквосфон» начал продаваться раньше, чем его «брат по дисплею» HTC J Butterfly (тайванец с Full HD экраном от Sharp). как стало быть известно очень недавно, никаких версий J Butterfly вне Японии общий продаваться не будет. по-этому в начале 2013 года, вероятно, то есть Sharp будит единственной возможностью россиян извлекать смартфон с Full HD экраном (экран защищает, кстати, стекло Gorilla Glass, устойчивое к царапинам и прочим механическим повреждениям) и многими интересными фишками – например, приложениями для перевода текста по фотографии, «фотосканером» и прикольными функциями камеры. Его продают по цене в районе 21 тысячи рублей – ощутимо дешевле южнокорейских или же тайваньских новинок, что одинаковый не может не радовать.
Компанию топовому Sharp составили три модели. Объединяет эти устройства Android 4.0 (с обновлением до 4.1), большие дисплеи, двухъядерные процессоры и необычная кожица Feel UX. Младшая пример – 5-дюймовый SH530U с поддержкой двух SIM-карт, будит цениться около 9 тысяч рублей. Это покамест беспримерный орудие между А-брендов с большим экраном и двумя симками по такой доступной цене. Средняя форма – SH631W с 4,5-дюймовым экраном – приблизительно 13, а старшая (можно сказать, другой флагман) – Sharp SH837W, оснащенный 4.7-дюймовым дисплеем с HD-разрешением 720р, обойдется в 16 с лишним тысяч рублей.
Конечно, в адаптированных аппаратах нет многих уникальных «японских» фишек. И тем не менее расширение доступного нам ассортимента продуктами именитого бренда из Страны Восходящего Солнца не может не радовать.
Добавить комментарий