широкоформатная печать баннеров

Собственно что это широкоформатная печать?

Широкоформатная пресса – это цифровая пресса на рулонных материалах (виниловая пленка, бумага, баннерная материал, широкоформатная печать баннеров сетка). Предопределена для приготовления баннеров, растяжек и составляющих больше трудных систем внешней рекламы. Пресса выполняется на широкоформатных плоттерах разной ширины.

Готовая продукция, произведенная способом широкоформатной печати, дает собой изображение, нанесенное на рулонный ткань. Дальше – в зависимости от целей маркетинговой кампании – продукция протекает сквозь производственный цикл и стает перед мотивированной аудиторией в облике маркетинговых щитов, афиш, вывесок, перетяжек, печать календарей трио витрин и других маркетинговых носителей.
Широкоформатную пресса возможно символически поделить на 2 направленности: для внешней рекламы и интерьерную. Как видать из определений, http://projectnd.ru/ различия скрываются в области использования выработанной продукции.

Интерьерная пресса подразумевает, собственно что на изображение глядят с маленького расстояния, значит, изображение имеет возможность быть сравнительно невелико, но надлежит быть максимально отменно, вследствие того пресса выполняется с высочайшим разрешением (720 — 2880 точек на дюйм). Еще особой особенностью интерьерной печати считается недоступность своеобразного аромата готовой продукции, собственно что связано с особенностью технологии печати. Спасибо данным отличительным свойствам интерьерная пресса безупречно подходит для внутреннего дизайна помещений и приготовления маркетинговых систем, которые намечается применить в замкнутом месте.
Интерьерная пресса применяется для приготовления:
• составляющих дизайна выставочных щитов и всевозможных презентационных систем
• фоток и репродукций картин для дизайна помещений
• POS-материалов (плакатов, напольной графики, ростовых фигур, мобайлов)
• обоев, натяжных потолков с разными эффектами для неповторимого дизайна экстерьеров

Пресса для внешней рекламы предопределена для нанесения изображений, которые обязаны быть видимы издали, их габариты имеют все шансы достигать нескольких метров и в том числе и 10-ов метров в ширину, значит, маленькие подробности наименее актуальны, вследствие того позволение печати видно ниже (150 — 360 точек на дюйм).
Внешняя реклама подразумевает внедрение маркетингового носителя за пределами здания, значит, он обязан быть устойчив к влиянию брутальной среды. Ливень, cнегопад, перепады температуры, солнечный свет, мощный вихрь, — все это имеет возможность разрушить носитель, вследствие того разработка широкоформатной печати для внешней рекламы учитывает особенную износостойкость продукции, собственно что нехарактерно для интерьерной печати.
Широкоформатная пресса, рассчитанная на размещение за пределами здания, применяется для:
• приготовления перетяжек, плакатов, брандмауэров, табличек, указателей, вывесок и больше трудных маркетинговых систем
• оклейки билбордов и транспортных средств
• дизайна витрин