airbag ремонт

Совместные СВЕДЕНИЯ

* Фронтальные надувные подушки защищенности

Система фронтальных надувных airbag ремонт подушек вместе с трехточечными ремнями защищенности дает вспомогательную защиту головы и верхней части тела водителя и пассажира на фронтальном сиденьи в случае нешуточных передних конфликтов.

Предупреждение
Наибольшее защитное воздействие ремней защищенности и надувных подушек достигается лишь только при верной регулировании сидений.

Система фронтальных надувных подушек защищенности не включается при:
– боковых ударах,
– ударах в заднюю доля автомашины,
– опрокидывании,
– некрепких передних ударах.
Система надувных подушек защищенности ни в коем случае не считается подменой ремням защищенности, востановление Airbag а дает значительную составную доля совместной концепции пассивной защищенности автомашины. Пожалуйста, запомните собственно что большая эффективность воздействия надувных подушек защищенности достигается лишь только при совместном действии с насаженными ремнями защищенности.

Обычная система надувных подушек защищенности SRS AIRBAG произведено из надлежащих ведущих узлов и подробностей:

– электрического прибора управления системой и контроля активной готовности системы (блока управления SRS AIRBAG);
– 2-ух надувных подушек защищенности (воздушных мешков с газогенератором) для:
• водителя (в управляющем колесе),
• фронтального пассажира (в панели приборов); ( в автомобилях БМВ и кое-каких иных системы СРС АИРБЭГ дополнительно обустроены датчиком наличествия пассажира)
– контрольной лампы на композиции устройств.
— 2 боковых подушек защищенности в фронтальных сиденьях

-преднатяжителей ремней, http://autoairbag.ru/ оборудованных пиропатроном

— имеют все шансы существовать вспомогательные подушки защищенности — до 12 шт., в зависимости от автомашины и комплектации.

Активная готовность системы надувных подушек контролируется
электрическим устройством.
Впоследствии всякого подключения зажигания контрольная лампа системы надувных подушек защищенности зажигается ориентировочно на 3 секунды (самопроверка).
О несоблюдении активной готовности системы говорит надлежащее:
– при подключении зажигания контрольная лампа не зажигается,
– ориентировочно сквозь 3 секунды впоследствии подключения зажигания контрольная лампа не угасает,
– впоследствии подключения зажигания контрольная лампа угасает и вслед за тем снова начинает сиять,
– во время перемещения контрольная лампа сияет или же мелькает.

Когда замечено несоблюдение активной готовности системы, нужно в обязательном порядке выяснить систему у знатока. По другому есть угроза, собственно что в случае надобности, надувные подушки не включатся следующим образом.

При срабатывании системы невесомые мешки заполняются трудящимся газом и, надуваясь, раскручиваются перед шофером и пассажиром.
При упоре водителя и фронтального пассажира в всецело надутые невесомые мешки перемещение их тел по инерции вперед гасится, и риск получения ими травм головы и верхней части тела значимо миниатюризируется.