золотая полка

Агенство маркетинговых решений АльКатрин.ру

Золотая полка – исключительно действенная для выкладки продукта полка в пространствах продаж, нормально расположенная на уровне око и рук клиента на возвышенности от 1,2м до 1,7м).

Правило «желтый полки» золотая полка основано на итогах опытов окулографии – исследовании положения око наблюдающего при рассматривании им продуктов, находящихся на полках.

В итоге изучения, с поддержкой технологии айтрекинга, было установлено, собственно что полкам, размещенным на уровне око, промо акция сайт клиент уделяет максимально интереса, а означает помещенные на данных полках продукты имеют наибольшие шансы быть проданными, между другого полочного продукта в торговой точки.

Собственно что это залотая полка? http://www.alkatrin.ru Психологи установили, собственно что человек не достаточно направляет интереса на продукцию, расположенную ниже значения животика и повыше значения окоглаз. К примеру, продукт, насположенный на самой нижней полке понижает объём продаж на 80%. Товару, расположенному на уровне око и вытянутой руки, клиент уделяет наибольшее забота.

С точки зрения маркетинга, соблюдение критерии желтый полки разрешает поднять эффективность продаж продвигаемой продукции.

Полки или же полка в прямой видимости и в прямом доступе клиента, с наивысшими шансами к перепродаже для помещенных на их товарах, стали называть «золотая полка».

Мерчандайзеры всех торговых марок желают достичь данную «золотую полку», но вдали не любому это удаётся устроить. Задачка мерчандайзинга, сформулированная по отношению к «желтый полке» – нужно располагать очень максимально вероятное количество фейсов продуктов как раз на данной полке.

В ритейле самообслуживания соблюдение правил «желтый полки» и размещение продукта на расстоянии вытянутой руки клиента – это задаток действенной реализации продуктов без роли торговца.