Задвижки Хавле

Компания ТеплоСитиЗадвижки — трубопроводная арматура, Задвижки Хавле в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Задвижки — очень распространённый тип запорной арматуры. Они широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 миллиметров в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 °C.
ООО «ЧАЗ» выпускает следующие виды задвижек по ТУ 3700-003-90958244-2015:
Параллельные (с выдвижным и не выдвижным шпинделем)
Клиновые (с выдвижным и не выдвижным шпинделем)
Задвижки — запорное устройство, предназначенное для перекрытия потока рабочей среды воды, пара, нефтепродуктов, нефти, Обратные клапан Genebre , различных агрессивных жидкостей. Задвижки предназначены для использования на трубопроводах питьевого и теплового водоснабжения, технологических линиях нефте- и газопереработки, химических производствах, в энергетических системах на трубопроводах с диаметрами условных проходов от 15 до 4000 мм., http://teplosity.ru при рабочих давлениях от 0,4 — 25МПа, Ру 4-250 и температуре до 700 градусов Цельсия. Для металлургии и энергетики изготавливаются задвижки и на более высокие давления и температуры. На трубах с диаметрами больше Ду50 мм задвижки применяются чаще других типов запорной арматуры. Цены на задвижки. Цены на задвижки трансарм.
К недостаткам задвижек можно отнести:
большую строительную высоту и габариты (особенно для задвижек с выдвижным шпинделем, что обусловлено тем, что ход затвора для полного открытия должен составить не менее одного диаметра прохода);
большая масса,
значительное время открытия и закрытия;
изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации.
Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается. Однако в некоторых случаях для улучшения управления арматурой, уменьшения массы и снижения выроботки уплотнительных поверхностей, применяются суженные задвижки. Некоторое увеличение гидросопротивления при этом практически не влияет на работу системы, нежелательна установка таких задвижек лишь на магистральных трубопроводах больших диаметров свыше 1000 мм.