Что лучше — контекст или поисковое продвижение?
К сожалению нет однозначного ответа на это вопрос, попробуем разобраться почему.
Если размер рекламного бюджета позволяет, то мы рекомендуем использовать оба метода раскрутки сайта или интернет-магазина одновременно: и контекст, и SEO, так как это позволит максимизировать посещаемость сайта по целевым запросам. В этом случае Ваш сайт будет показываться на 1-ой странице поиска в 2-х местах (в рекламной и органической выдаче), что значительно увеличивает вероятность перехода именно на Ваш сайт, а не на сайт конкурента.
Если бюджет ограничен и нет возможности параллельного ведение контекстной рекламы и SEO-продвижения, то нужно спрогнозировать бюджет на контекст с помощью инструмента «Прогноз бюджета» и сравнить месячные затраты со стоимостью SEO-услуг. Вполне логично выбрать менее затратный вариант. Если затраты различаются несильно, и планируется вести бизнес через интернет в долгосрочной перспективе, то лучше заказать продвижение сайта. В этом случае вложение в раскрутку стоит рассматривать как инвестиции в развитие бизнеса. После достижения ТОПа (через 2-4 месяца) они окупятся.
Добавить комментарий