Что такое и зачем нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама — это возможность разместить в поисковой выдаче по нужным запросам свой сайт на специально выделенных для этого местах:

Как выглядит контекстная реклама в выдаче Яндекса

Таких мест над органической поисковой выдачей предусмотрено лишь 3, поэтому попадают туда те сайты, которые готовы платить больше остальных за каждый клик перешедшего к ним на сайт пользователя. Также предусмотрены аналогичные места снизу под органической выдачей, но их эффективность намного меньше, поэтому мы не советуем там размещаться своим клиентам.


Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрое получение целевых посетителей на сайт
  • Простота настройки и ведения рекламной кампании
  • Прозрачность финансовых затрат на рекламу

Минусы контекстной рекламы

  • Высокая цена клика в конкурентных тематиках
  • Многие посетители принципиально не кликают на рекламные объявления, предпочитая органическую выдачу
  • При нехватке денежных средств на рекламу объявления не показываются, а трафик уменьшается

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Затраты на персонал в ресторане Убедитесь, что вы рассказали своим сотрудникам о преимуществах и недостатках этой стратегии и назначаете только тех, кого это устраивает. Обучение: Разделение смен требует тщательного планирования и координации, чтобы обеспечить достаточное количество персонала в часы пик, а также минимизировать затраты на рабочую силу. Обязательно обучите своих менеджеров и руководителей ресторана тому, как составлять эффективные графики, соответствующие потребностям вашего бизнеса.