Что такое и зачем нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама — это возможность разместить в поисковой выдаче по нужным запросам свой сайт на специально выделенных для этого местах:

Как выглядит контекстная реклама в выдаче Яндекса

Таких мест над органической поисковой выдачей предусмотрено лишь 3, поэтому попадают туда те сайты, которые готовы платить больше остальных за каждый клик перешедшего к ним на сайт пользователя. Также предусмотрены аналогичные места снизу под органической выдачей, но их эффективность намного меньше, поэтому мы не советуем там размещаться своим клиентам.


Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрое получение целевых посетителей на сайт
  • Простота настройки и ведения рекламной кампании
  • Прозрачность финансовых затрат на рекламу

Минусы контекстной рекламы

  • Высокая цена клика в конкурентных тематиках
  • Многие посетители принципиально не кликают на рекламные объявления, предпочитая органическую выдачу
  • При нехватке денежных средств на рекламу объявления не показываются, а трафик уменьшается
Реклама
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
рассчитать натяжной потолок москва Компания вправе информировать об изменениях, разместив соответствующее объявление на Сайте, и/или отправив уведомление по электронной почте, а также при помощи других коммуникативных средств. Клиент считается принявшим изменения в момент получения информации о них из любых источников. Компания и ее поставщики не несут ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования информации, размещенной на Сайте.