ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА SEO
- Низкая стоимость
- Максимально широкий и качественный охват целевой аудитории
- Высокое доверие пользователей к результатам поисковой выдачи
- Высокая конверсия
- Точность в оценке результата за счет накапливаемой статистики
- Продвижение одних запросов влечет за собой рост позиций по другим поисковым фразам
- 13 лет
ОПЫТ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
- 1 место
В РЕЙТИНГЕ SEONEWS ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ
- 30 000
САЙТОВ ПРОДВИНУЛИ В ТОП 10 ЯНДЕКСА И GOOGLE
ПОЧЕМУ С НАМИ ВЫГОДНО СОТРУДНИЧАТЬ:
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Оптимизация происходит по запросам (ключевым словам), которые пользователи вводят в строке поиска. SEO позволяет подстроить сайт под эти запросы и вывести его в ТОП. Наша цель – превратить сайт клиента в бизнес-инструмент, с помощью которого можно эффективно решить маркетинговые задачи. Подробнее о поисковой оптимизации сайтов
«Для каждого проекта разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения, позволяющая вывести сайт на первые позиции в результатах поиска и удержать их. Мы сделаем все, чтобы наше партнерство было для вас не только максимально выгодным, но и комфортным.»
НАША РАБОТА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
- Оптимизация сайта
- Внешние факторы
- Внедрение
- Подбор запросов
- Поведенческие факторы
- Аналитика
- Отчетность
ЭТАПЫ
- Исследование бизнесаМы анализируем специфику вашего бизнеса, чтобы подобрать эффективные запросы. Чем подробнее анализ, тем шире круг ключевых слов. Это позволяет охватить почти 100% целевой аудитории и привлечь на ваш сайт больше посетителей.Также мы исследуем сайты конкурентов. Изучение стратегии продвижения других сайтов позволяет выработать свою тактику, чтобы меньшими затратами обойти конкурентов в поисковой выдаче.
Подробнее о поисковом аудите - Подбор запросов для продвижения сайтаПул запросов формирует «семантическое ядро», необходимое для продвижения сайта. В ходе формирования «ядра» мы учитываем самые разные показатели: содержимое, возраст сайта, видимость в поисковых системах, бюджет кампании и выгода и мн. др. Мы проводим сегментацию ваших потенциальных клиентов и анализируем способы, с помощью которых разные типы потребителей ищут продукт. Определяем их мотивы и поведение, чтобы грамотно адаптировать контент (содержание ресурса) под целевые запросы.На этом этапе мы оцениваем функционал сайта для продвижения по ключевым запросам. Проще говоря, мы выявляем те страницы, которые можно быстро вывести в ТОП. Для остальных запросов и страниц, требующих более сложного технического решения, прорабатываем план продвижения. При подборе «ключей» за основу берется статистика Яндекса и Google.
На выходе получаем тематические группы запросов и список страниц, которые будем продвигать по ключевым словам. Речь идет о существующих страницах и новых, которые необходимо создать. Мы согласовываем «семантическое ядро» и реестр страниц с заказчиком и корректируем списки, учитывая маркетинговую стратегию вашей компании.
Такой комплексный подход к продвижению позволит сайту в дальнейшем привлекать больше потенциальных клиентов и приносить больше прибыли владельцу.
- Технический аудитЭто важный этап поисковой оптимизации. У вас могут быть отличные тексты на сайте, но из-за технических ошибок сайт не будет корректно индексироваться (обрабатываться) поисковыми системами, и его рейтинг будет стремиться к нулю.Мы изучаем сайт на предмет ошибок в программном коде, чтобы максимально адаптировать его под алгоритмы поисковых машин. Техническая оптимизация сайта позволит поднять ваш сайт в ТОП и привести к вам реального покупателя услуги/товара.
- Оптимизация страниц сайтаПри оптимизации страниц мы ориентируемся на специфику сбора и восприятия информации пользователем. Данность такова, что современный человек больше не пытается тщательно разыскать что-то в информационном шуме. Ему нужно дать все сразу и в полном объеме. Но это не значит, что мы рекомендуем размещать на сайте тексты длиною в свитки глашатаев. Нужно снабжать человека четкой и полезной информацией.Мы изучаем сайт на предмет ошибок в программном коде, чтобы максимально адаптировать его под алгоритмы поисковых машин.
Тексты на сайте должны быть
- уникальными, то есть не иметь дубликатов на других ресурсах;
- содержать запросы, распределенные согласно правилам расстановки ключей;
- снабжены корректными мета-тегами;
- хорошо структурированы, «читабельны» и полезны пользователю и мн. др.
Оптимизация страниц – это не только тексты. Необходимо подавать информацию многоканально – на страницах рекомендуется размещать по теме инфографику, видео, фото, текст, графики, диаграммы и другие элементы, несущие полезный message. Они учитываются поисковыми системами как положительные факторы и в результате влияют на повышение позиций вашего сайта в рейтинге поисковиков.
Важно: Не стоит забывать и о наличии таких важных блоков как «Цены», «Отзывы», «Кейсы», разработка грамотного юзабилити с хорошей навигацией и интуитивным интерфейсом и мн. др. Наши специалисты смогут подробно вам рассказать о тех, на первый взгляд не значительных, факторах, которые играют важную роль в успешном развитии сайта.
Проведение всех работ по оптимизации необходимо для того, чтобы поисковые системы корректно обработали страницы и включили их в свою базу (индекс) для выдачи пользователям.
- Составление технического заданияНа основе проведенного исследования мы составляем техническое задание (ТЗ), в котором содержатся этапы оптимизации для улучшения сайта. После согласования с заказчиком мы приступаем к работе. Отметим, что действуем строго по ТЗ. Наши веб-мастера следят за работой сайта и создают резервные копии (бэкапы). Так что потеря данных исключена.
- Повышение авторитетности сайтаРазмещаем ссылки на сайт в Интернете, это позволяет повысить авторитет вашего ресурса для поисковых систем и улучшить результаты выдачи. Так происходит только в том случае, когда ссылки распределены грамотно: тексты «не переспамлены», расположены на эффективных площадках, информативны и т. д.Мы составляем подходящие тексты на основе подобранных запросов и размещаем их на достойных ресурсах, обеспечивая реальные переходы и поднимая рейтинг вашего сайта.
- Мониторинг посещаемости сайта и конверсииВ ходе поисковой оптимизации мы анализируем эффективность запросов, по которым потенциальные клиенты приходят на ваш сайт. Стратегия продвижения корректируется в дальнейшем – мы отсекаем лишнее и концентрируемся на работающих запросах. Постоянный мониторинг видимости сайта и страниц, оперативность в изменении стратегии позволяют повысить конверсию (превращение) посетителей в клиентов.
Мы определяем процент конверсии, ориентируясь на те полезные действия, в которых вы заинтересованы. Это могут быть не только покупки, но и скачивание материала, регистрация на сайте, подписка на рассылку и т. д. Мы постоянно следим за тем, как изменяется этот показатель для того, чтобы повышать КПД сайта и добиваться высокой конверсии. Если на ваш сайт в течение суток зашли 600 уникальных посетителей, из них оформили заказ 12 человек, то процент конверсии (12/600*100) составит 2%.
Добавить комментарий