Email-маркетинг в Текстерре

На сегодняшний день в штате нашего агентства работают несколько профессиональных email-маркетологов, главной задачей которых является погружение в бизнес клиента и создание «продающих» email-рассылок. Эти люди – специалисты в своей сфере и точно знают, что нужно написать в электронном письме, чтобы вызвать желание перейти на сайт и углубиться в изучение товаров. Ни SMM-щик, ни копирайтер, ни уж тем более любой другой, не пишущий сотрудник компании сделать этого не сможет.

Для создания email-сообщений в нашем агентстве используется зарубежный сервис Mailchimp, на наш взгляд, лучший в своем роде – с огромным количеством настроек, точной доставкой (большинство отечественных сервисов не могут этого обеспечить) и поддержкой адаптивного веб-дизайна, что особенно важно в эпоху роста мобильного трафика.

Этапы работы в email-маркетинге:

  1. Изучение особенностей бизнеса клиента
  2. Разработка email-стратегии
  3. Создание контент-плана
  4. Работа с уже имеющейся базой подписчиков, их сегментация
  5. Разработка дизайна
  6. Создание и отправка email-сообщений
  7. Сбор статистики
  8. Внесение изменений

Параллельно со всеми этапами, происходит привлечение новых подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Warner Bros. создаст систему анонимных жалоб Киностудия Warner Bros 69sexe-xlove.com/category/muzh-i-zhena , рассчитывающая возобновить в Европе в сентябре 2020 года производство своих фильмов, в том числе экранизации комиксов " Бэтмен ", организует систему анонимного информирования о нарушении новых протоколов безопасности на съемочных площадках. Как отмечает издание Deadline, жаловаться на своих начальников и коллег получат возможность все участники съемочных групп. Представляя